Добрый день,
что-то поменялось или по прежнему нет? Функция переноса отзывов из ИП на ООО по прежнему недоступна?
Пишут, что вызывали как свидетеля, а он всячески содействовал следствию... Подробностей не знаю, но в подобных ситуациях лучше иметь с собой хорошего адвоката и/или же "уходить" под 51 статью Конституции, ибо в процессе подобного содействия можно лишь ухудшить свое положение.
Тут еще надо принять во внимание, что мало кто захочет ждать этой самой приемки у покупателя. Небольшой объем в районе контейнера (+/- 40 м3) наверное и отгрузили бы, а больше нет. Только через авансовые платежи, которые как правило должны покрыть стоимость исходного сырья + ФОТ и т.п., а когда деньги находятся у Поставщика, то это становится большой головной болью любого посредника.
В настоящее время, в лесу посредники не нужны: "диких" китайцев знают на пилорамах, кто пилит из ворованного леса, тот им отдает, а все те, кто нормально работает, тот сам продаст. Лес, к сожалению до сих портомтается осень криминальным бизнесом, и в нем молодому инвестору лучше не начинать свою карьеру, цена ошибки может быть очень велика.
Изначально было поставлено очень тяжелое условие - 10 тыс м3 пилмата влажностью 6-8% в месяц, фактически это объем крупного лесозавода, а для него не нужен посредник, он сам умеет продавать. Для того что бы собрать такой объем нужно общаться с 15-20 пилорамами, которые могут выдавать 500-600 м3 каждая, и к тому же иметь нормальные сушильные камеры. Как сказал человек выше - хорошо что не было первой партии, на Дальнем востоке не сильно заморачиваются с моментами связанными с сортностью, реальной влажностью пилмата, кривизной, синевой и прочим. Возможно, что после фактической приёмки китайской стороной Вы получили бы проблемы не с Мишей, а с теми парнями, которые отгрузили, и эти проблемы были бы адресованы именно Вам, и по факту остались бы еще им должны.
Странная ситуация. Не в претензию Вам, но транспортная компания должна была выслать Вам как минимум копию B/L в котором должны быть данные по отгрузке, в том числе и port of destination. Хотя все бывает, сталкивался с ситуацией, когда из Балтимора отправили вместо полного контейнера с пилматом порожний.
Отправил в прошлую субботу по паллете на Спб и Хоругвино через кросс-докинг из Новгородской обл., вышло в районе 700 руб. за паллету. На склады доставлено было через день. В целом удобно.
Спасибо