Не все шло гладко, иногда возникали разногласия с клиентом. Например, он был убежден, что лендинг лучше привлекает клиентов, чем полноценный сайт с большим количеством контента. Клиенту казалось, что чем меньше информации человек видит, тем меньше шансов, что он отвлечется и уйдет.
На самом деле в медицинской тематике важно доверие: нужно по-максимуму показать экспертность клиники, заботу о пациентах, постараться закрыть информационные пробелы пользователей. Сделать это в формате лендинга не всегда возможно. Кроме того, одностраничник точно не подойдет для SEO и не сможет привлечь столько трафика, сколько полноценный сайт.
Мы пришли к компромиссу. Главная страница сайта разработана в дизайне лендинга. Поэтому пользователи, которые уже готовы обратиться в клинику, сразу видят контакты и форму для обратной связи. А те, кому нужно узнать больше, могут ходить по ссылкам, читать статьи и почитать информацию о Центре.