{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

SEO-кейс «Корвэй»: как вырастить трафик в 15+ раз, если вы владелец сайта медицинской тематики

Рассказываем, как мы в Альтере оптимизировали сайт «Корвэй» — поставщика оборудования и расходных материалов для лабораторий диагностики оптом и в розницу.

Клиент:
Компания «Корвэй» зарекомендовала себя, как надежный поставщик лабораторного оборудования и медицинских расходных материалов по всей России. Они не просто занимаются поставками товара, но и улучшают качество лабораторной диагностики на основе современных технологий.

Задача:
Повысить видимость сайта и кратно увеличить трафик на сайт.

С чего начинали:

  • Время начала работ: 2017 год
  • Исходный трафик: 24 148 посетителей в год
  • Исходное количество визитов с поиска: 44 072 визита в год

Что мы сделали:

Стандартная внутренняя и внешняя оптимизация: сбор ключевых слов, оптимизация посадочных страниц, техническая оптимизация, закупка ссылок, проработка коммерческих факторов.
Переработка листингов: разработали новый шаблон категорий, добавили возможность положить товар в корзину, внедрили переключатель формата отображения листингов.

Увеличили количество страниц: расширили количество коммерческих посадочных страниц под средне- и низкочастотные запросы за счет создания теговых категорий и фильтра по различным характеристикам товаров.

Важный момент состоял в том, что у товаров разных категорий могут быть различные свойства, это учли при создании фильтра и новых листингов.

Реализовали внутреннюю перелинковку: внедрили блок ссылок на тематический полезный контент в категориях, блок ссылок на товары в статьях.

Создали информационный раздел: добавили функционал статейного раздела на сайте, придумали и настроили шаблон листинга, ежемесячно публикуем несколько материалов, отбирая наиболее трафиковые и интересные темы.

Внедрили функционал интернет-магазина на сайте: добавили возможность положить товары в корзину, вместо обычной формы заявки реализовали функционал оформления заказа, настроили цели в Яндекс.Метрике для отслеживания и анализа конверсии.

Переработали карточки товаров: эта работа стала одним из наиболее важных этапов оптимизации, поэтому остановимся на нем чуть подробнее. Во-первых, сначала мы добавили вкладки “описание”, “доставка”, “как заказать", а для всех карточек типовых товаров (пробирки, иглы и т.п.) сформировали уникальные текстовые описания.

Затем оптимизировали карточки товаров медицинского оборудования и добавили списки и таблицы, видео-ролики, регистрационные удостоверения. Разместили данные об особенностях товара, технических характеристиках, комплектации и гарантиях.

В контентной части карточек товаров добавили информацию об услугах сервисной службы и получении консультации по продукции, блок перелинковки по сопутствующим товарам. Это позволило увеличить доверие к сайту со стороны пользователей и увеличить вовлеченность в каталог.

К описанию товаров добавили дополнительную и техническую документацию:
- каталог расходных материалов,
- инструкцию по использованию расходников,
- инструкцию по очередности использовании расходников при медицинских манипуляциях,
- регистрационные удостоверения и сертификаты.
Это позволило снизить нагрузку на операторов компании.

Таким образом мы пришли к следующим результатам:

  • Рост трафика с поиска более чем в 15+ раз: с 24 148 до 405 000 уникальных посетителей в год
  • Последние 3 года, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в мире, нам стабильно удается наращивать трафик и позиции: на 89% больше уникальных посетителей, с 213 159 до 405 000 человек в год
  • А также:

- 486 запросов в ТОП 1-3 по Москве

- 583 запроса в ТОП 1-3 по Санкт-Петербургу

- 1649 запросов в ТОП 10 по Москве и Санкт-Петербургу

  • Довольный клиент, с которым мы сотрудничаем вот уже 5 лет

Такие результаты мы смогли достичь благодаря усердной работе всей команды. Только за 2017 - 2023 гг. было потрачено более 1800 часов на работу с проектом! Из них около 900 часов ушло на оптимизацию.

* Ноябрь 2017 г. - старт проекта, май 2023 г. - момент написания статьи

Таким образом, цель №1 данного проекта - рост продаж через прирост трафика с поисковых систем на сайт. В B2B это всегда, по-своему, уникальная история. Нам удалось не только повысить видимость сайта и кратно увеличить трафик, но и модернизировать сайт под маркетинговые нужды.

Посмотреть кейс полностью можно на нашем сайте: https://www.altera-media.com/cases/corway/

Хотите так же? Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 648-28-84 или по почте [email protected].

***

Подписывайтесь на наш Телеграм: t.me/alteraagency — в нем мы оперативно делимся новыми кейсами и полезным контентом по маркетингу и поисковой оптимизации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда