SEO-кейс «Корвэй»: как вырастить трафик в 15+ раз, если вы владелец сайта медицинской тематики

Рассказываем, как мы в Альтере оптимизировали сайт «Корвэй» — поставщика оборудования и расходных материалов для лабораторий диагностики оптом и в розницу.

SEO-кейс «Корвэй»: как вырастить трафик в 15+ раз, если вы владелец сайта медицинской тематики

Клиент:
Компания «Корвэй» зарекомендовала себя, как надежный поставщик лабораторного оборудования и медицинских расходных материалов по всей России. Они не просто занимаются поставками товара, но и улучшают качество лабораторной диагностики на основе современных технологий.

Задача:
Повысить видимость сайта и кратно увеличить трафик на сайт.

С чего начинали:

  • Время начала работ: 2017 год
  • Исходный трафик: 24 148 посетителей в год
  • Исходное количество визитов с поиска: 44 072 визита в год

Что мы сделали:

Стандартная внутренняя и внешняя оптимизация: сбор ключевых слов, оптимизация посадочных страниц, техническая оптимизация, закупка ссылок, проработка коммерческих факторов.
Переработка листингов: разработали новый шаблон категорий, добавили возможность положить товар в корзину, внедрили переключатель формата отображения листингов.

SEO-кейс «Корвэй»: как вырастить трафик в 15+ раз, если вы владелец сайта медицинской тематики

Увеличили количество страниц: расширили количество коммерческих посадочных страниц под средне- и низкочастотные запросы за счет создания теговых категорий и фильтра по различным характеристикам товаров.

SEO-кейс «Корвэй»: как вырастить трафик в 15+ раз, если вы владелец сайта медицинской тематики

Важный момент состоял в том, что у товаров разных категорий могут быть различные свойства, это учли при создании фильтра и новых листингов.

Реализовали внутреннюю перелинковку: внедрили блок ссылок на тематический полезный контент в категориях, блок ссылок на товары в статьях.

SEO-кейс «Корвэй»: как вырастить трафик в 15+ раз, если вы владелец сайта медицинской тематики

Создали информационный раздел: добавили функционал статейного раздела на сайте, придумали и настроили шаблон листинга, ежемесячно публикуем несколько материалов, отбирая наиболее трафиковые и интересные темы.

SEO-кейс «Корвэй»: как вырастить трафик в 15+ раз, если вы владелец сайта медицинской тематики

Внедрили функционал интернет-магазина на сайте: добавили возможность положить товары в корзину, вместо обычной формы заявки реализовали функционал оформления заказа, настроили цели в Яндекс.Метрике для отслеживания и анализа конверсии.

SEO-кейс «Корвэй»: как вырастить трафик в 15+ раз, если вы владелец сайта медицинской тематики

Переработали карточки товаров: эта работа стала одним из наиболее важных этапов оптимизации, поэтому остановимся на нем чуть подробнее. Во-первых, сначала мы добавили вкладки “описание”, “доставка”, “как заказать", а для всех карточек типовых товаров (пробирки, иглы и т.п.) сформировали уникальные текстовые описания.

SEO-кейс «Корвэй»: как вырастить трафик в 15+ раз, если вы владелец сайта медицинской тематики

Затем оптимизировали карточки товаров медицинского оборудования и добавили списки и таблицы, видео-ролики, регистрационные удостоверения. Разместили данные об особенностях товара, технических характеристиках, комплектации и гарантиях.

SEO-кейс «Корвэй»: как вырастить трафик в 15+ раз, если вы владелец сайта медицинской тематики

В контентной части карточек товаров добавили информацию об услугах сервисной службы и получении консультации по продукции, блок перелинковки по сопутствующим товарам. Это позволило увеличить доверие к сайту со стороны пользователей и увеличить вовлеченность в каталог.

SEO-кейс «Корвэй»: как вырастить трафик в 15+ раз, если вы владелец сайта медицинской тематики

К описанию товаров добавили дополнительную и техническую документацию:
- каталог расходных материалов,
- инструкцию по использованию расходников,
- инструкцию по очередности использовании расходников при медицинских манипуляциях,
- регистрационные удостоверения и сертификаты.
Это позволило снизить нагрузку на операторов компании.

SEO-кейс «Корвэй»: как вырастить трафик в 15+ раз, если вы владелец сайта медицинской тематики

Таким образом мы пришли к следующим результатам:

  • Рост трафика с поиска более чем в 15+ раз: с 24 148 до 405 000 уникальных посетителей в год
  • Последние 3 года, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в мире, нам стабильно удается наращивать трафик и позиции: на 89% больше уникальных посетителей, с 213 159 до 405 000 человек в год
  • А также:

- 486 запросов в ТОП 1-3 по Москве

- 583 запроса в ТОП 1-3 по Санкт-Петербургу

- 1649 запросов в ТОП 10 по Москве и Санкт-Петербургу

  • Довольный клиент, с которым мы сотрудничаем вот уже 5 лет
SEO-кейс «Корвэй»: как вырастить трафик в 15+ раз, если вы владелец сайта медицинской тематики

Такие результаты мы смогли достичь благодаря усердной работе всей команды. Только за 2017 - 2023 гг. было потрачено более 1800 часов на работу с проектом! Из них около 900 часов ушло на оптимизацию.

<p>* Ноябрь 2017 г. - старт проекта, май 2023 г. - момент написания статьи</p>

* Ноябрь 2017 г. - старт проекта, май 2023 г. - момент написания статьи

Таким образом, цель №1 данного проекта - рост продаж через прирост трафика с поисковых систем на сайт. В B2B это всегда, по-своему, уникальная история. Нам удалось не только повысить видимость сайта и кратно увеличить трафик, но и модернизировать сайт под маркетинговые нужды.

Посмотреть кейс полностью можно на нашем сайте: https://www.altera-media.com/cases/corway/

Хотите так же? Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 648-28-84 или по почте sales@altera-media.com.

***

Подписывайтесь на наш Телеграм: t.me/alteraagency — в нем мы оперативно делимся новыми кейсами и полезным контентом по маркетингу и поисковой оптимизации.

1010
Начать дискуссию