Интернет-магазин автозапчастей: можно ли продвинуть сайт на популярных платформах?

Организация торговли запасными частями для автомобилей через интернет требует умения работать с большими массивами информации. Одна модель автомобиля в среднем содержит 500–1500 готовых узлов и агрегатов из 15–20 тысяч различных запчастей.

Интернет-магазин автозапчастей: можно ли продвинуть сайт на популярных платформах?
1212

Если ИМ уже давно реализован на одной из платформ, то выгодно ли переезжать? Что из опыта более оптимально переезд или доплата за доработки?

1
Ответить

Вопрос требует углубленного анализа сайта. Переезд интересен в случае, когда все точки роста на текущей площадки исчерпаны. Либо стоимость внедрения необходимых доработок сильно превышает ожидания. Общего решения нет, нужно считать.

Ответить