Алексей Давыдов

+5
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Читаю 5-ю статью-пустышку с громким названием на этом сайте. И начинаю понимать, что этот сайт заполнен исключительно рекламным контентом.
Что нужно, чтобы отрекламировать очередной никому не нужный сервис, а-ля "вбей свои данные, а мы всё-всё вам расскажем":
1. пишете банальные истины
2. говорите о том, что это тренд 2019 года
3. отбиваетесь трусами в комментах от летящих каках.

Апельсин, вы сделали сервис для "внутренних работ". Интересно, есть хоть кто-нибудь, кто вам поверит? У вас лендинг, а не сервис для внутренних работ. У вас полноценная посадочная страница. Вся страница кричит "зарегистрируйся или позвони нам!". Я никогда не поверю в то, что вы потратили уйму времени на создание продающей страницы, писали тексты, искали нужный контент в яндекс-картинках, - и всё это вы делали для внутренних работ...

Кстати, вы пишете, что существуете 10+ лет. Наверняка это не ваш основной сайт, верно? Покажите основной. Или основной - это рекламное агенство апельсин? Если так, то вы пишете "наши клиенты panasonic, кагоцел". И эти слова не подкреплены ссылками, это просто слайд. В портфолио нет ни слова про эти компании. Если бы я рекламировал Panasonic, то их кейс был бы у меня на первом плане, чтобы все видели, каких крутых дядек я пиарил. Дядек, у которых свои собственные маркетинговые отделы, сммщики, сеошники, рекламщики, а они обратились в моё агенство.

Какая-то тёмная история.

Большая часть всего этого была известна и раньше. Даже в книгах по маркетингу это написано.
1. Повышайте качество сайта, уменьшайте загрузку страниц - это пишут все вокруг, включая сами поисковики
2. E-mail рассылки работают, e-mail не умирает, даже развивается - это тоже не новость
3. Удерживать существующих дешевле - это любой маркетолог вам скажет
4. Я не понял, что нужно делать в 2019-м году. Всё тоже самое, что и в 2018 и 2017-м?

5