Финансовая пирамида или как Мегамаркет блокирует аккаунты перед начислением бонусов СберСпасибо

В самом начале при регистрации аккаунта у меня показывало кешбек на 3% меньше, чем должно было быть, так как сбер прайм был подключен, но система его не видела. Из за этого пришлось дважды удалять аккаунт, и только после этого система стала работать корректно и отображала правильное количество бонусов к зачислению.
При этом никаких заказов или испол…

Все смешалось в вашем отзыве :
- кэшбэк на 3 % меньше
- новый номер телефона
- возврат товара
- Сбер МегаМаркет
- МегаМаркет
- Яндекс Маркет

Мне любопытно, а до этого случая вы заказывали в Экосистеме Сбера что-либо?
( в личку вы мне не ответили , значит как я вижу - помощь вам не нужна )

NB Открыл из интереса свои заказы, ни разу не было проблем , ни с кэшбэком, ни с аккаунтом:

Ответить

кешбек на 3% меньше показывало на всех товарах, из за того что их система не видела подключенную подписку "СберПрайм" из за этого мне пришлось дважды удалять и создавать аккаунт, до тех пор пока система не стала корректно отображать ожидаемый кешбек.
О блокировки программы лояльности меня нигде не уведомили, тем самым не дали мне вернуть товар (который стоит на 20% дороже чем на других площадках) в 7 дневный срок.
Мне нужны обещанные мне бонусы СберСпасибо, которые были обещаны мне при оформлении заказа.

Ответить