Финансовая пирамида или как Мегамаркет блокирует аккаунты перед начислением бонусов СберСпасибо
В самом начале при регистрации аккаунта у меня показывало кешбек на 3% меньше, чем должно было быть, так как сбер прайм был подключен, но система его не видела. Из за этого пришлось дважды удалять аккаунт, и только после этого система стала работать корректно и отображала правильное количество бонусов к зачислению.
При этом никаких заказов или использования промокодов до этого не было. Номер телефона был куплен не за долго до этого.
23.08 я сделала заказ, а 27.08 получила его. Никаких писем на почту о блокировки моего аккаунта в системе лояльности я не получала, тем самым мошеннический сервис СберМегаМаркета не дал мне даже шансов вернуть товар по завышенной на 20% стоимости по сравнению с Яндекс Маркетом.
Написала письмо на их почту, но ответа так и не поступило. 985 631 501 7240 номер заказа.
Прошу МегаМаркет открыть обращение по поводу ошибочной блокировки моего аккаунта их ботами и начислить мне обещанные бонусы за заказ с номером 985 631 501 7240.
Совет тем кто еще думает сделать заказ на этом поле чудес - подумайте 10 раз, это реально похоже на финансовую пирамиду. Они не начисляют бонусы и не предупреждают об этом, надеюсь этими мошенниками когда ни будь займутся.
Все смешалось в вашем отзыве :
- кэшбэк на 3 % меньше
- новый номер телефона
- возврат товара
- Сбер МегаМаркет
- МегаМаркет
- Яндекс Маркет
Мне любопытно, а до этого случая вы заказывали в Экосистеме Сбера что-либо?
( в личку вы мне не ответили , значит как я вижу - помощь вам не нужна )
NB Открыл из интереса свои заказы, ни разу не было проблем , ни с кэшбэком, ни с аккаунтом:
кешбек на 3% меньше показывало на всех товарах, из за того что их система не видела подключенную подписку "СберПрайм" из за этого мне пришлось дважды удалять и создавать аккаунт, до тех пор пока система не стала корректно отображать ожидаемый кешбек.
О блокировки программы лояльности меня нигде не уведомили, тем самым не дали мне вернуть товар (который стоит на 20% дороже чем на других площадках) в 7 дневный срок.
Мне нужны обещанные мне бонусы СберСпасибо, которые были обещаны мне при оформлении заказа.
Здравствуйте. Для вашего аккаунта пользование программой лояльности на нашем сервисе недоступно. Вы не сможете использовать бонусы или промокоды. Вместе с тем, вы можете получать заказы в штатном режиме, но только без использования привилегий.
В данном случае создать обращение нет возможности. Решение об ограничении программы лояльности пересмотрено не будет.
Почему мне не начисляю бонусы за полученный заказ? На момент оформления заказа и получения этого заказа - мое участие в программе лояльности не было приостановлено.
Укажите причину блокировки моего аккаунта в программе лояльности
NB . Марина, ещё раз рекомендую вам направить ваше обращение по адресам [email protected], [email protected].
С описанием проблемы, скриншотами и вложением ответов представителя на vc.ru
Начисление бонусов за заказ для аккаунта, у которого недоступно пользование программой лояльности, не предусмотрено.
На основании пункта 2.4.1. Условий использования сайта(https://megamarket.ru/info/eula/) Маркетплейс вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, а также запретить доступ с использованием какой-либо учетной записи к Сайту и его функционалу, в том числе в случае нарушения Пользователем настоящих Условий или условий иных документов, регулирующих взаимоотношения Пользователя и Маркетплейс. Таким образом Маркетплейс вправе по своему усмотрению заблокировать учетную запись или ограничить доступ учетной записи к определенному функционалу Сайта, к которым относятся программа лояльности Маркетплейс и программа лояльности «СберСпасибо».
Если у вас есть дополнительные вопросы, связанные с блокировкой аккаунта, вы можете направить обращение на наш юридический адрес. Он указан на нашем сайте в разделе «Контакты»(https://megamarket.ru/contacts/)
Это условие явно не законное, буду ждать ответа на почту.
@Мегамаркет меня удивило , что вы отказываете клиенту вашего маркетплейса , в праве подать обращение в ваш адрес .
У вас точно всё хорошо с подготовкой ответов, ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» ?
Классика! На просторах интернета десятки тысяч подобных отзывов.