В самом начале при регистрации аккаунта у меня показывало кешбек на 3% меньше, чем должно было быть, так как сбер прайм был подключен, но система его не видела. Из за этого пришлось дважды удалять аккаунт, и только после этого система стала работать корректно и отображала правильное количество бонусов к зачислению.
При этом никаких заказов или испол…
Здравствуйте. Для вашего аккаунта пользование программой лояльности на нашем сервисе недоступно. Вы не сможете использовать бонусы или промокоды. Вместе с тем, вы можете получать заказы в штатном режиме, но только без использования привилегий.
В данном случае создать обращение нет возможности. Решение об ограничении программы лояльности пересмотрено не будет.
Почему мне не начисляю бонусы за полученный заказ? На момент оформления заказа и получения этого заказа - мое участие в программе лояльности не было приостановлено.
Укажите причину блокировки моего аккаунта в программе лояльности
@Мегамаркет меня удивило , что вы отказываете клиенту вашего маркетплейса , в праве подать обращение в ваш адрес .
У вас точно всё хорошо с подготовкой ответов, ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» ?