Дмитрий

с 2023
1 подписчик
2 подписки

Большое спасибо, сразу ответили с озон мне! Но были неправильные скриншоты , яуже отправил правильные квитанции не могли посодействовать, что бы они быстрее ответили , а то опять тишина !

"Добрый день! К сожалению, ваш счёт заблокирован в связи с нарушением порядка его использования. Более подробную информацию об условиях и возможных причинах блокировки вы можете узнать в Правилах обслуживания клиентов, размещенных на сайте банка https://finance.ozon.ru/products Просим вас предоставить информацию и документы, подтверждающие основание совершения операций пополнения вашего счёта. При наличии дополнительных сведений, ссылок в сети интернет, документов и прочего, подтверждающих источник происхождения средств, просим приложить их к ответу на запрос. Команда банка Ozon"

Там же в чате, я отправила чеки из Сбербанка где виден мой счет, мои имя и фамилия и сумма всех перечислений тем самым подтверждая, что сумма пришла с моего счета в Сбербанке.

После этого получила ответ "Я передал ваше обращение в профильный отдел. Ожидайте, пожалуйста." и после этого уже неделю никто не отвечает. Каждый раз когда пишу, приходит автоматический ответ "Мой коллега уже в пути. Совсем скоро он зайдет в чат и ответит на все ваши вопросы" .

Фактически мои же средства заморозили без причины и теперь игнорируют.

На Озоне зависли деньги, всё что требовали, я скриншотами предоставил, но в чате ответа нет, проверте информацию и помогите урегулировать вопрос. Дозвонившись в контактный центр, проверили документы и сказали, что разблокируют карту, не уточнив сроки. Ожидаю рассмотрения моего отзыва на вашем сервисе. Заранее спасибо.