Владелец получает от нас четкое понимание как должен работать мастер. Это касается и общения с клиентом, скорости и качества выполненной работы, стандартов рабочего места и в целом всего пути обслуживания клиента, от входа в салон до выхода из него.
Для того, что бы запустить изменения не всегда нужна смена персонала, ведь можно изменить подход к работе уже имеющихся мастеров.
Мы видим своей ключевой задачей дать инструменты для изменения бизнеса, с целью увеличения выручки.
Мы знаем как привлекать клиентов, как искать и обучать мастеров, какой сервис необходимо предоставить клиенту. Но использовать ли эти возможности - решает сам владелец. Если мастер делает свою работу плохо, только владелец может принять решение, обучать его или увольнять.
Здравствуйте. Хотели показать разницу в визуальном оформлении салона для клиента. В статье есть фото наших салонов и внутри, и снаружи. А салоны типа "Светлана" вы можете увидеть практически в любом дворе, но не всегда зайдете - поэтому мы для примера сделали фото внутри, это самая типичная обстановка таких точек.
Мы на связи. Вы можете получить консультацию от наших лучших специалистов(ссылка на сайт есть в последнем абзаце) и мы ответим на все ваши вопросы.
.
В опросе приняли участие более ста владельцев салонов из разных городов - Пермь, Оренбург, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Волгоград, Воронеж. Нам важно было понять реальную ситуацию на рынке, что бы предложить актуальный продукт, который сможет решить ключевой вопрос любого бизнеса - увеличить прибыль.
.
Действительно, многие клиенты поступают именно так. Поэтому мы и предлагаем "перекрас", персонал сможет работать по новым стандартам и радовать своих постоянных клиентов и дальше.
Спасибо, мы тоже так думаем!
Очень жаль что вы вы встретились с такой ситуацией... Хотим заметить что это не правило, а исключение. Для нас очень важна обратная связь клиентов и мы всегда помогаем салонам контролировать работу сотрудников на местах и давать рекомендации по соблюдению высокого уровня сервиса.
Наши салоны есть по всей России и не только, так что это предложение актуально для всех регионов. Мы предлагаем не только ремонт под бренд, но и помогаем привлекать клиентов, стандартизировать процессы в салонах, даем доступ к обучению мастеров и управляющих, удобное ПО с прозрачной отчетностью. И что самое главное за счет всего этого выручка у салона вырастет, а клиенты увидев новый сервис будут возвращаться снова и снова!
Чио Чио - это имя бренда, которое знают по всей России. Оно ассоциируется у наших клиентов с быстрым сервисом высокого качества, при этом наши услуги доступны каждому. Будем рады видеть вас в салонах нашей сети
Как показывает практика, салон и его расположение имеют не последнюю роль для клиента.
Действительно, есть категория женщин которые будут ходить к своему мастеру.
Именно поэтому мы в том числе даем рекомендации по мотивации и удержанию персонала, имеем свое сообщество мастеров.
Но не нужно забывать про мужчин, которые будут ходить регулярно и им нужна скорость, удобное расположение и оптимальное соотношение цены и качества.
За годы работы мы точно пониманием кто наша аудитория и что для нее важно. И мы готовы дать эти знания тем, кто хочет изменить свой подход к бизнесу и начать зарабатывать больше.