Co-founder forma.today | CTO студии заказной разработки Траектория
Несомненно, куда приятнее, когда есть в штате юрист, которому можно просто делегировать эту задачу, и не беспокоиться о результате. Но, чаще, у МСП своего юриста нет, либо он попросту не нужен, т.к. договоры и иные документы весьма типовые, а чтобы "детализировать" под себя и юрист не нужен (например, для описания специфических особенностей работ). В Форме мы предоставляем шаблоны множества различных документов, максимально типовые, и уже оптимизированные, грамотные, - которые можно использовать "as is", или без труда переписать под себя абзац-два, при необходимости.
Да, конечно, сможете! Вы можете сделать это самостоятельно, это совсем не сложно, или отправить нам через меню создания шаблона (скриншот ниже)
Екатерина, ситуации бывают совершенно разными. Как показывает практика, не только квалифицированного, но и просто грамотного юриста - найти не всегда просто. И даже "проверка орфографии" в word'е не всегда помогает.
Если поток документов совсем небольшой, то word справляется неплохо. А когда нужна централизация, и реальная шаблонизация - это в Форму. Напрмер, оптовая торговля: юридический отдел создаёт шаблоны, а торговый отдел их использует, - профит (помимо большой экономии времени) в том, что никто текст документа не переделает, не "подправит", используется as is, именно так как задумали юристы в интересах компании.
В первую очередь Форма помогает компаниям, которые работают с шаблонными документами. Т.е., например, у Вас риэлторское агентство и есть ДКП с вариациями внутри (для физ. лица / юр лица / 3 собственника и т.д.). Вы не обращаетесь к юристу каждый раз, когда продаете/сдаете квартиру клиента, а используете свой шаблон, в котором отвечая на вопросы создается документ