Видно, что статья подробная, но как-то не хватает визуала, чтобы можно было сразу понять, о чем речь
Столько работы, чтобы принять нужного человека в команду! Насколько часто вы вообще ищете новых сотрудников?
соглашусь со всем, если в цепи есть одно слабое звено, то цепь порвется, лучше действительно все заранее продумывать и перестраховаться
У меня только один вопрос, как и на картинке написано: А, че, так можно было? хд
Спасибо за статью, было интересно узнать и о том, что кому-то, оказывается, нужны новички без опыта специально. Это круто! А то после ВУЗа берут только с опытом работы от стопятьсот лет, а где его взять-то.
Похвальный подход, в общем, но хотелось бы уточнить, обученный и благодарный новичок с горящими глазами на сколько у вас задерживается? Ну, то есть, это в долгосрочной перспективе удачный подход или, как тут говорили выше, приходится быть конвейером по обучению?
Customer journey map - это та же воронка или я чего-то не понимаю?