Елизавета Таирова

+70
с 2023

СEO PR-агентства для личных брендов и бизнеса «Таирова пиарит» https://lisatairova.ru/ . Мой канал про PR и личный бренд — https://t.me/tairovapr

21 подписчик
0 подписок
Собрали 5 млн просмотров с 2 выступлений. Как создавать вирусные видео с офлайн-мероприятий

Видели хоть раз короткие видео с выступлений на тренингах или конференциях, которые набирают миллионы просмотров? Рассказываю, как повторить такой результат.

Собрали 5 млн просмотров с 2 выступлений. Как создавать вирусные видео с офлайн-мероприятий
7
Как написать предложение о сотрудничестве, на которое 100% ответят?

По моему опыту работы в PR из 10 писем с запросом о сотрудничестве хочется ответить только на 2. Как составить предложение о коллаборации, от которого будет сложно отказаться, рассказываю в этой статье.

Как написать предложение о сотрудничестве, на которое 100% ответят?
5
Ультимативный гайд по Notion: как использовать сервис для бизнеса

Спустя полгода развития своего PR-агентства я решила выбраться из хаоса заметок и структурировать работу команды с помощью Notion и Google Диск. Рассказываю, как адаптировать мою систему для любого предпринимателя.

Ультимативный гайд по Notion: как использовать сервис для бизнеса
10
Google Диск отключат для российских пользователей. Как сохранить данные?

С 20 марта для российских пользователей приостановят доступ к облачным продуктам Microsoft, Google и Amazon. В посте рассказываю, как не потерять свои данные.

23
Как найти сотрудника в digital без HR-специалиста и не облажаться: подробный гайд

Почему важно делегировать и как я научилась отбирать людей в команду и адаптировать их в бизнес без головной боли, рассказываю в статье.

Как найти сотрудника в digital без HR-специалиста и не облажаться: подробный гайд
4
Как не нужно выходить в премиум-сегмент: разбираю стратегию 12Storeez после коммуникационного провала
Как не нужно выходить в премиум-сегмент: разбираю стратегию 12Storeez после коммуникационного провала
10
Почему сегодня нужно попадать в мемы, а не в новости: инструкция для брендов

Зачем пресс-релизы нужно заменять мемами, если вы работаете на молодую аудиторию, и как это сделать максимально вирально. Разбираем удачные примеры коммуникации и инструменты ее реализации.

Почему сегодня нужно попадать в мемы, а не в новости: инструкция для брендов
11