Артём Медведев

+639
с 2018

Бизнес-аналитика и IT-консалтинг.

229 подписчиков
32 подписки

Подтолкнет к верным мыслям и не даст раньше времени расслабиться.
Сейчас много говорят про выход из операционки и многим это искажает правильную картину развития. В правильном варианте имеет смысл не выходить из операционки, а верным образом делегировать процессы с целью развития и масштабирования. Малый бизнес достаточно динамичен и выход из операционки можно сравнить со сдачей своих позиций конкурентам. Поэтому выходить нужно не полностью, а частично, переводя свой фокус на развитие компании горизонтально или вертикально. При этом сохраняя контроль за выполнением стратегии.

Жалко, что только не ко всем в руки попадают подобные материалы. Сколько ошибок можно избежать..

Да, он с каждым обновлением становится все более прогрессивным. Уже не в первый раз задумываемся уйти из Амо в Б24.

Иван, спасибо за ваш комментарий. У этого бота и таблицы не малая аудитория постоянных пользователей.
Вот вы критикуете, но у меня к вам встречный вопрос. У вас есть хоть один продукт, который приносит пользу обществу?

А не за что. Они хорошо продвинулись и не сильно отступают Экселю. Год назад была иная ситуация, но видимо интенсивно ведут работы над продуктом.

1

Для частного использования нет смысла особо покупать.
А для организаций большой плюс в едином рабочем пространстве.

Согласен, если срм настроить не по технологии, то толку нет от такого инструмента, все равно, что на листке бумаги вести учет клиентов

Скорее всего в консоли администратора можно индивидуально настроить размер хранилища

Дельный материал! Появилось желание разобраться и себе настроить)

5

Приложение есть в магазине, но чтобы им пользоваться нужно запросить доступ. После получения доступа можно работать

1

Да, такая возможность есть. Можно настроить автоматические графики и дашборды в Google Sheets

Принцип похож на IOS вроде бы. Пример конкретный не могу привести, но знаю от коллег, что схожим образом можно привязать к оплате телефоном.

Вариант есть начать накапливать информацию с момента настройки интеграции и таблицы. Тогда через небольшой промежуток времени у вас будет достоверная аналитика.

1

Да, можно в вебе сделать. Но тут появляется ряд нюансов:
- Самостоятельно не сделать. Таблицу же можно собрать полностью самому, базовые функции знают все.
- Низкая гибкость. Соответственно поменять инструмент в моменте не выйдет, каждый раз как новый проект, который нужно контролить. Нужен проектный менеджер, чтобы следить за процессом. Иначе основную деятельность придется бросить и только этим заниматься.
- Все таки не каждый может вести диалог с разработчиком так, чтобы получать в итоге требуемое. Ведь чтобы сделать кастомный инструмент нужно разбираться хотя бы минимально в среде.

Да дыр то и нет, больше паника.
Но соглашусь с вами, что отчасти вызывает неудобства.
А есть альтернативы? Нашлось бы что-то близкое к бизнес-требованиям, вопросов бы не возникло, ведь таблицы это всего лишь инструмент.

Возможно) Но создать платежный аккаунт с прикрепленной зарубежной картой задача вполне посильная. По крайней мере мы их в своих проектах вполне успешно решаем.

Они могут пытаться прикрыть, но пути решений есть всегда. Есть же множество международных компаний, у которых счета есть в разных странах, есть лица с видами на жительство в других странах. Обмен деньгами также будет возможен. Ровно как и сейчас можно наблюдать большое множетсо услуг по переводам в недружественные страны, оплаты сервисов и тд.