Ты тратишь кучу часов на составление идеального резюме, создание привлекательного профиля на LinkedIn, но так и получаешь тот самый оффер? Давай вместе разберемся, как привлечь внимание работодателей, упаковав LinkedIn под ключ к желанной работе.Привет! Мы – GO GLOBAL – агентство по трудоустройству за рубежом. В сегодняшней статье наш HR-эксперт Анна Согрина подготовила советы по оформлению аккаунта в LinkedIn, которые помогут вам получить заветный оффер. Под своим именем на LinkedIn укажите именно ту должность, на которую вы претендуетеПервое впечатление имеет огромное значение. Это поможет сразу же привлечь внимание работодателей, и они смогут лучше оценить вашу релевантность для вакансии (можно написать несколько вариантов). Не забудьте обновить свои фото и обложкуТак профиль будет выглядеть свежо и профессионально. Также проверьте, что вся информация в профиле представлена на английском языке, нигде не должно быть русского, чтобы профессиональная аудитория могла вас понять и оценить..#OpentoworkДобавление хэштега #Opentowork поможет работодателям сразу понять, что вы открыты к новым предложениям. Это может значительно увеличить вероятность получения приглашений на интервью.Коротко и увлекательно расскажите о себеРаздел «About» является одним из ключевых для работодателей. Поделитесь тем, что ищете в работе и какие у вас профессиональные преимущества. Также не забудьте добавить свои контакты, чтобы потенциальные работодатели могли связаться с вами и через другие каналы.Опишите ключевые навыкиРаздел «Skills» — место, где вы можете подчеркнуть свои навыки, соответствующие требованиям вакансий, на которые вы претендуете. Выберите ключевые навыки, которые помогут вам выделиться среди других кандидатовНе стесняйтесь подробно описывать свой релевантный опыт работыВ LinkedIn вам не нужно сжимать информацию, как в резюме, так как объем здесь не сильно важен. Расскажите подробно о своих достижениях, проектах, ответственностях и результатах, демонстрирующих вашу экспертизу.Не забывайте использовать возможности нетворкингаЗапросите рекомендации и подтверждения ваших навыков от бывших коллег. Будьте активны на LinkedIn, рассказывайте о своем прогрессе в поиске работы в постах, делитесь ссылками на свои статьи в разделе "Публикации".Взаимодействуйте с интересными вами людьмиДобавляйте их в свои контакты, пишите посты и делайте репосты. Это поможет увеличить просмотры вашего профиля и привлечь внимание рекрутеров.Обратите внимание на локациюПодумайте о том, какую локацию указать в вашем профиле, потому что это может существенно повлиять на предложения, которые вы получаете.Настройте видимость своего профиляТак вы сможете повысить его рейтинг в поиске. Зайдите в раздел "Visibility of your profile and network" и установите соответствующие разрешения в зависимости от ваших целей и предпочтений.Проявляйте свою экспертностьЕсли вы являетесь спикером или часто принимаете участие в различных конференциях, презентациях или других ивентах, не стесняйтесь делиться фотографиями оттуда. Это поможет вам сформировать имидж эксперта в своей области и привлечь внимание работодателей.Отмечайте людей в своих публикацияхЕсли у вас был опыт обучения у известных людей или вы пересекались с ними на каких-то мероприятиях, то не забудьте отметить их на общих фотографиях, так как эти посты будут отображаться в ленте у отмеченного человека. Это привлечет дополнительное внимание к вашему профилю.Используйте хэштегиВажно использовать хэштеги, чтобы ваш профиль также могли по ним найти. Оптимально использовать 3-5 хэштегов в одной публикации, чтобы LinkedIn мог определить тематику вашего поста. При выборе хэштегов не выбирайте самые используемые. Например, продвигать себя с помощью хэштега #HR может оказаться трудной задачей, так как он слишком популярен.Оформление LinkedIn – не самая простая задача, но это ключ к получению желаемой работы. Если вы хотите приблизить этот момент, то ищите еще больше полезной информации про изучение английского, работу и жизнь за рубежом в нашем Телеграм-канале ANASTASIA HERE!