Продажи на маркетплейсе, как увеличить спрос

Мало загрузить товары на маркетплейс, конкуренция большая, приходиться самому прикладывать усилия по продвижению товаров. Одним из вариантов продвижения являются социальные сети. Но продвижение в социальных сетях отличается от продвижения скажем через поисковики и подобное.

Продажи на маркетплейсе, как увеличить спрос

В социальных сетях люди как правило не ищут каких-либо товаров. Прямой рекламой продвинуть можно разве, что популярный товар в соответствующий сезон. Для других товаров и небольших бюджетов подойдет контент маркетинг. Можно выделить 2 основных стратегии которые стоит использовать.

1 вариант подойдет тем, у кого очень много различного товара из разных ниш. В этом случае лучше всего собрать группу обзоров различных товаров. И публиковать обзоры и подборки. Чередуя их с популярными публикации не несущими рекламной нагрузки. То есть не нужно создавать канал или группу магазина, а создать популярный канал по типу женского журнала. Подробнее об этой контент стратегии можно прочесть тут.

2 вариант — это тематические группы. Если, к примеру у вас 1 товарная категория. К примеру, товары для дома, то можно создать группу по интерьеру и домашнему хозяйству. Если посуда, то группу рецептов, если как тут видел пример со спортивными лосинами, то скорее подойдет группа по фитнесу. И там уже периодически публиковать обзоры и анонсы акций.

Таким образом у вас будет гораздо меньше затрат на продвижение в социальных сетях, кроме того, будет достаточно большой процент органического трафика. Начать, стоит с создания подходящего контент плана. Дальнейшею работу при скудных финансах и наличии времени можно вести самостоятельно. Конечно, если в результате подобного продвижения у вас появятся посты с очень высокой конверсией, то их уже можно запустить в платное продвижение как прямую рекламу.

33
Начать дискуссию