Так про сотрудников в Японии, которые решают вопрос самостоятельно, я могу сказать, что это не только в Японии, а в самых разных странах. Есть компании, уже сейчас, можно сказать, тренд, который ведет к тому, что создаются самоуправляемые компании. И это доходит до того, что есть компании, в которых вообще нет начальников. Все сотрудники принимают любые решения. Это вот такой знаете уже бирюзовый бизнес, так называемый. Такие компании есть и в России. Тут Япония нас ничем не удивит. Какой апгрейд возможен для позиции менеджера по бережливому производству. Между какими позициями в производственном блоке расположить эту позицию. А с чем этот вопрос связан, мы вроде что-то другое обсуждаем сейчас. Про апгрейды давайте не будем отвлекаться, если есть необходимость обсудить какие то специальные вопросы, которые именно вас интересуют, вы можете мне написать и мы можем с вами можем отдельно поговорить, мы ни один вопрос не оставляем без ответа. Просто сейчас мы уйдем от темы, которую объявили и которую обсуждаем. Какие ментальные ниши. Ну я же привел примеры. То есть, речь идет о том, как сегментировать представление потребителей о том, что такое для них полезно, что для них важно, что для них нужно. Вот например, быстрая доставка это ведь ментальное представление человека, то есть это его потребность, которая возникает зачастую спонтанно. Вы же не можете вот взять и классифицировать людей по этому признаку. Кому нужна быстрая доставка цветов. Это чисто ментальное побуждение, которое может возникать у тех или иных потребителей. И мы понимая, что такой круг потребителей есть, мы его не можем очертить, привести линию, эти здесь, а эти с другой стороны. Но мы понимаем, что такая потребность есть, что предположительно она имеет достаточно большой объем. И что этот сегмент рынка интересно обрабатывать и он достаточно доходный, привлекательный. Или потребность в экологичности. Тоже ведь вы не так вот физически не разделите людей. Можно уровень доходов как-то там. И все равно даже уровень доходов не говорит о том, как люди относятся, например, к продуктам питания. Для кого-то важна экологичность. Это могут быть люди даже с невысоким уровнем дохода. А для кого-то она не имеет значения, даже если они имеют высокий уровень благосостояния. То есть это, опять же, отношения людей к тем продуктам, которыми они питаются. Представление - это ментальные некие признаки. И опять же мы исходим из того, что существует значимая категория людей, для которых это важно. Мы работаем на эту категорию. Как один из примеров, команда сама себе распределяет оплату в зависимости от договоренности и участия. Ну да, вот есть такие компании, которые, страшно сказать, в которых сотрудники сами себе зарплату. Ну для этого нужно, до такого уровня сознания нужно еще подрасти. Но еще раз говорю, что такие компании есть, они работают и в разных странах, в том числе есть и в России. Так ну что, если вопросов больше нет, тогда на сегодня мы заканчиваем эту тему. И напомню, что мы обсудили с вами три стратегических ситуаций, пожар, болото и голиаф. В добавок еще бы я сказал, что они могут накладываться друг на друга. И усугублять, например, компания, которая сталкивается с крупным конкурентом может находиться в ситуации пожара и болота. Это конечно тяжелая история и если говорить о том, с чего начинать, как подступиться к решению этой стратегической ситуации. Конечно надо начинать с тушения пожара. Всегда надо начинать с этого, если пожар у вас есть. Первые шаги, которые мы всегда делаем в наших проектах, это тушение первоочередных пожаров. Ну то есть устранение наиболее серьезных проблем, которые мешают развиваться компании. Невозможно думать о развитии и предъявлять какие-то действия в направлении развития, если земля горит под ногами. То есть надо навести порядок в каких-то ключевых процессах, которые являются проблемными, привести в рабочее состояние организационную структуру, как минимум в этом объеме для того, чтобы можно было дальше переходить к решению следующих задач. Следующая задача, конечно должна быть тогда уже задача позиционирования в условиях да, когда у вас появился серьезный противник и которому надо как-то противостоять. В такой последовательности, в таких приоритетах.