Жду, через два дня 19.08 посылка переходит в статус «передано в транзит» и застревает там.
Через неделю ожидания, как не меняется статус, я начинаю напрягаться. 29.08 спустя 10 дней без смены статуса, делаю запрос в поддержку и получаю стандартный ответ-отписку, мол всё нормально, в любом случае вы получите товар или деньги за него. Предоставить информацию о нахождении посылки они не могут. Несколько дней пытаюсь дозвониться непосредственно в exmail - абонент не абонент, два раза каким-то чудом попадала на оператора, но услышав слово «авито» они просто бросали трубки! Оставляла запросы через форму на сайте - никакой обратной связи или ответа.
Здравствуйте, Дарья. Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.
Здравствуйте, Дарья. Проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом.