Хотите лишиться посылки? Отправьте авито exmail!

Последние полгода часто пользуюсь площадкой авито, как для покупок, так и продаж. Совершила около 280 сделок, и только с одной службой доставки всплывают проблемы - это авито exmail. То сотрудник ПВЗ путает посылки и отправляет их неведомо куда, то посылка приходит не в тот ПВЗ, то недостача на ПВЗ, то утеря, а теперь и вовсе моя последняя капля - посылка в статусе «передана в транзит» не отслеживается уже больше 3х недель.

На просторах авито я нашла и воспользовалась услугами баера по покупке одежды. Первую часть суммы 21т.р я естественно оплачивала человеку напрямую, чтобы мне выкупили нужные вещи, вторую часть суммы 5т.р. я оплачивала через авито, когда заказ направлялся мне. Почему в итоге я выбрала службу авито exmail - теперь уже остается вопросом риторическим.

Продавец оперативно относит посылку и 17.08 она отправляется в путешествие, примерные сроки доставки из Оренбурга в Москву - плюс/минус неделя. Отправление 00006161772 .

Жду, через два дня 19.08 посылка переходит в статус «передано в транзит» и застревает там.

Через неделю ожидания, как не меняется статус, я начинаю напрягаться. 29.08 спустя 10 дней без смены статуса, делаю запрос в поддержку и получаю стандартный ответ-отписку, мол всё нормально, в любом случае вы получите товар или деньги за него. Предоставить информацию о нахождении посылки они не могут. Несколько дней пытаюсь дозвониться непосредственно в exmail - абонент не абонент, два раза каким-то чудом попадала на оператора, но услышав слово «авито» они просто бросали трубки! Оставляла запросы через форму на сайте - никакой обратной связи или ответа.

Снова пишу в поддержку авито, получаю отписку, что вероятно служба доставки загружена. Меня такой ответ не устраивает, в итоге получаю ответ «мы в любом случае поможем вам разобраться — и прямо сейчас служба доставки ищет заказ». Я понадеялась, что мой заказ всё-таки начали искать, но по прошествии еще недели, статус по-прежнему не менялся. Срок доставки сдвигался 5 раз!!!

Последняя попытка обращения в поддержку 14.09 и теперь уже мне пишут, что искать посылку будут только по истечению срока заказа 18.09!!! То есть то, что мне писали, что посылку уже ищут - наглое враньё!

Последний срок доставки посылки стоял 15.09 после даже дату уже не переносят.

Как можно потерять посылку весом 7,6кг? Почему авито не отвечают за свою же службу доставки? Отвратительная система обратной связи и полный игнор от exmail, в том числе от сотрудников ПВЗ, которые не могут дать никакой информации о посылке.

Если по истечению 18.09 моя посылка так и не найдётся, я буду вынуждена писать жалобу в соответствующие инстанции.

К слову о потерявшихся посылках exmail - один мой заказ нашли после выплаты компенсации(о чём мне сообщила сотрудник пвз), но вернуть товар, даже за возврат средств , мне не смогли, так как он якобы отправился в УТИЛЬ. Вот и представьте себе, какой склад утиля у exmail и что они на самом деле потом делают с нашими «потерянными» посылками.

22
10 комментариев

Здравствуйте, Дарья. Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.

Ответить

Здравствуйте, Дарья. Проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом.

Ответить