Великолепно 💪🏻
примерно было как-то так: менеджеры наезжают на франчайзи с любезным предложением продать точки "по-братски" т.к. он типа не справляется.
В этом и есть суть 100% франшиз.
Франшизодатель просто на просто за чужой счет исследует новые локации, если локация удачная - её отжимают (способов миллион) либо оставляют франчайзи копейку (все равно что работать по найму директором точки), если не удачная - значит франчайзи лох и это теперь его проблемы т.к. все фин. риски на нём. Это все что нужно знать о франшизах.
Каждый
Те ты все же такой как все, только медленный.
Чел, закинуть стирку и достать это 5 минут, погладить ок пусть 30. Ты такой медленный.
Нефти и газа на столько дохуя что об этом никто никогда не скажет иначе цена будет пробивать дно каждый день.
Думаю что твой аккаунт озона был взломан, ну или пароль был такой же как на каком-то другом сайте который ранее был взломан и все утекло в общую базу логин/паролей. Дождались пока ты закажешь что-то стоящее и отправили дропа получать заказ.
Сижу вчера на улице в вкусно и ., уброшик подметает с земли мусор, заметает палку от шарика в свой савок с говном, подбегает девочка:
- это моя палочка
- а ну забирай
/девочка вынимает палку из сраного совка и убегает.
Макдональдс за такое бы дворника на котлеты навертел.
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Только вот качественная логистика это явно не про вас. Задержки доставки на несколько дней для вас уже давно норма.
А таможня ?
Не нужон нам ваш хуйлидей ин.
- В этих условиях банкам важно предупреждать о рисках и клиентов и помочь им найти лучшие решения: даже «вызывая на себя огонь». Вызовем огонь на себя = заберём немного ваших долларов, чтобы вы не рисковали дорогой клиент.
А для въезда в страну или оформления карты нет ходим загран или подходит паспорт рф ?
А у этого банка есть возможность отправлять swift переводы ?
Нифига себе вы бодрые
Почему-то вы про свой инновационный новый интерфейс вы не говорите о существенном минусе, из-за которого и не могу на него переключиться, иначе пользоваться вашей платформой станет вообще невыносимо.
Как вам это удалось ? Пользуюсь почти 10 лет и с каждым годом все больше думаю - зачем. Все что я просил исправить - ничего не исправили. Элементарный юзабилити -
1. нажимаем копировать платёж, вводим новую сумму - ндс не пересчитывается в комментарии платежа.
2. Вводим ндс вручную - пересчитывается в каменте, но сам камент стирает и делает дефолтным, да вашу ж мать, 10 лет !!!!
3. Из нового платежа нельзя завести нового контрагента, нужно обязательно идти в контрагенты и заполнять сначала карточку там потом возвращаться в платежи.
4. Один платёж нельзя привязать к двум счетам потому что даёт выбрать только один !!!
Интерфейс полное дерьмо!
Ага только свифт в тинькове только долларовый. У кого евро - должен их поменять на доллары сначала, по опять же не самому благому курсу.
Если в Тиньков банкомат сейчас сунуть доллары то он их конвертирует в рубли по курсу биржа +10%, по этому не похоже что банку сейчас не нужны наши доллары. Больше похоже на то что они хотят заполучить их как можно больше, через банкомат или через обмен доллары на рубли в приложении.
Нельз прописать ничего в договоре если организация свыше не разрешает по сути таких действий.
и как платить-то теперь не сказали?
Просите клиентов быть бдительными, а сами как чуханы?
Находясь в домашней зоне установил безусловную переадресациею на друго номер. На сайте оператора ясно указано, что переадресованные звонки будут учитываться по домашнему тарифу. Улетел на отдых со своим телефоном и симкой мегафон.
Пока был на отдыхе списали почти 3000 рублей за несколько входящих звонков якобы принятых в роуминге при том что никаких звонков я не получал и по выписке оператора и моей и второго человека звонки числятся как переадресованные на него и он их реально принимал, а деньги списали с меня по тарифу около 120 руб минута. При этом звонков было корректно переадресовано почти сотня за это время, а списали только за 3-4.
Обращался в Сапорт 5 раз, писал письма, отправлял досудебную претензию - все похуй, ответ один «наш биллинг не может ошибаться».
Вы знаете, я был клиентом мтт бизнеса на протяжении 5 лет (сначала в емеджике, потом в Мтт бизнесе), и все это время мне внушали что вот-вот атс станет более функциональная и менее тупая. Потом персональный менеджер увольнялся, приходил другой и говорил все тоже самое. И так минимум трижды за 5 лет.
Прошло 5 лет - не изменилось практически ничего, функционал АТС это 10% от других современных ВАТС, тормоза и глюки интерфейса накладываются друг на друга. Я не однократно обращался в вашу поддержку с разными предложениями и багами, меня кидали по разным уровням поддержки, и каждый раз я убеждался что вам уже ничего не поможет, а ваш персональный менеджер перезванивал каждые полгода и интересовался все ли у нас хорошо и чем он может помочь, но это были лишь пустые разговоры.
Вы все же одна компания, по этому я уверен, что и новый сервис будет точно таким же плохим как и его поддержка.
Ps, к качеству самой голосовой связи претензий никогда не было, отдел продаж работает более менее оперативно, но все остальное - это дно. Рад что больше не ваш клиент.
Вы лучше расскажите всем, что у вас онлайн платёж с карты через личный кабинет зачисляется на личный счёта течении 4-6 часов. Кому нужна такая виртуальная атс? 18 век вся ваша атс.
А че он разнылся? Если человек захотел купить телевизор, он его пойдёт и купит, просто не завтра, а через месяц. Другой вопрос что человек то не дурак, за месяц поймёт что телевизор то выгодней через интернет купить и не платить наценки за аренду магазина и вот если таких будет много - бизнесс днс пойдёт на дно и после окончания карантин.
Они мне карту курьером 2 недели везли, и потом 5 дней активировали. Хуже только на почте за картой почтобанка стоять.
Ты не можешь дозвониться в УК не потому что у них нет приложения и телефон разрывается, а потому что им до пизды твои проблемы. Работал в УК и так у всех.
Просто не поВЕЗЛО