Кирилл Осипов

+18
с 2015
0 подписчиков
27 подписок

примерно было как-то так: менеджеры наезжают на франчайзи с любезным предложением продать точки "по-братски" т.к. он типа не справляется.

В этом и есть суть 100% франшиз.

Франшизодатель просто на просто за чужой счет исследует новые локации, если локация удачная - её отжимают (способов миллион) либо оставляют франчайзи копейку (все равно что работать по найму директором точки), если не удачная - значит франчайзи лох и это теперь его проблемы т.к. все фин. риски на нём. Это все что нужно знать о франшизах.

Чел, закинуть стирку и достать это 5 минут, погладить ок пусть 30. Ты такой медленный.

6

Нефти и газа на столько дохуя что об этом никто никогда не скажет иначе цена будет пробивать дно каждый день.

1

Думаю что твой аккаунт озона был взломан, ну или пароль был такой же как на каком-то другом сайте который ранее был взломан и все утекло в общую базу логин/паролей. Дождались пока ты закажешь что-то стоящее и отправили дропа получать заказ.

Сижу вчера на улице в вкусно и ., уброшик подметает с земли мусор, заметает палку от шарика в свой савок с говном, подбегает девочка:
- это моя палочка
- а ну забирай
/девочка вынимает палку из сраного совка и убегает.

Макдональдс за такое бы дворника на котлеты навертел.

Только вот качественная логистика это явно не про вас. Задержки доставки на несколько дней для вас уже давно норма.

- В этих условиях банкам важно предупреждать о рисках и клиентов и помочь им найти лучшие решения: даже «вызывая на себя огонь».

Вызовем огонь на себя = заберём немного ваших долларов, чтобы вы не рисковали дорогой клиент.

А для въезда в страну или оформления карты нет ходим загран или подходит паспорт рф ?

Почему-то вы про свой инновационный новый интерфейс вы не говорите о существенном минусе, из-за которого и не могу на него переключиться, иначе пользоваться вашей платформой станет вообще невыносимо.

Как вам это удалось ? Пользуюсь почти 10 лет и с каждым годом все больше думаю - зачем. Все что я просил исправить - ничего не исправили. Элементарный юзабилити -
1. нажимаем копировать платёж, вводим новую сумму - ндс не пересчитывается в комментарии платежа.
2. Вводим ндс вручную - пересчитывается в каменте, но сам камент стирает и делает дефолтным, да вашу ж мать, 10 лет !!!!
3. Из нового платежа нельзя завести нового контрагента, нужно обязательно идти в контрагенты и заполнять сначала карточку там потом возвращаться в платежи.
4. Один платёж нельзя привязать к двум счетам потому что даёт выбрать только один !!!

Интерфейс полное дерьмо!

3

Ага только свифт в тинькове только долларовый. У кого евро - должен их поменять на доллары сначала, по опять же не самому благому курсу.

1

Если в Тиньков банкомат сейчас сунуть доллары то он их конвертирует в рубли по курсу биржа +10%, по этому не похоже что банку сейчас не нужны наши доллары. Больше похоже на то что они хотят заполучить их как можно больше, через банкомат или через обмен доллары на рубли в приложении.

1

Нельз прописать ничего в договоре если организация свыше не разрешает по сути таких действий.

Просите клиентов быть бдительными, а сами как чуханы?

Находясь в домашней зоне установил безусловную переадресациею на друго номер. На сайте оператора ясно указано, что переадресованные звонки будут учитываться по домашнему тарифу. Улетел на отдых со своим телефоном и симкой мегафон.

Пока был на отдыхе списали почти 3000 рублей за несколько входящих звонков якобы принятых в роуминге при том что никаких звонков я не получал и по выписке оператора и моей и второго человека звонки числятся как переадресованные на него и он их реально принимал, а деньги списали с меня по тарифу около 120 руб минута. При этом звонков было корректно переадресовано почти сотня за это время, а списали только за 3-4.

Обращался в Сапорт 5 раз, писал письма, отправлял досудебную претензию - все похуй, ответ один «наш биллинг не может ошибаться».

3

Вы знаете, я был клиентом мтт бизнеса на протяжении 5 лет (сначала в емеджике, потом в Мтт бизнесе), и все это время мне внушали что вот-вот атс станет более функциональная и менее тупая. Потом персональный менеджер увольнялся, приходил другой и говорил все тоже самое. И так минимум трижды за 5 лет.

Прошло 5 лет - не изменилось практически ничего, функционал АТС это 10% от других современных ВАТС, тормоза и глюки интерфейса накладываются друг на друга. Я не однократно обращался в вашу поддержку с разными предложениями и багами, меня кидали по разным уровням поддержки, и каждый раз я убеждался что вам уже ничего не поможет, а ваш персональный менеджер перезванивал каждые полгода и интересовался все ли у нас хорошо и чем он может помочь, но это были лишь пустые разговоры.

Вы все же одна компания, по этому я уверен, что и новый сервис будет точно таким же плохим как и его поддержка.

Ps, к качеству самой голосовой связи претензий никогда не было, отдел продаж работает более менее оперативно, но все остальное - это дно. Рад что больше не ваш клиент.

1

Вы лучше расскажите всем, что у вас онлайн платёж с карты через личный кабинет зачисляется на личный счёта течении 4-6 часов. Кому нужна такая виртуальная атс? 18 век вся ваша атс.

А че он разнылся? Если человек захотел купить телевизор, он его пойдёт и купит, просто не завтра, а через месяц. Другой вопрос что человек то не дурак, за месяц поймёт что телевизор то выгодней через интернет купить и не платить наценки за аренду магазина и вот если таких будет много - бизнесс днс пойдёт на дно и после окончания карантин.

Они мне карту курьером 2 недели везли, и потом 5 дней активировали. Хуже только на почте за картой почтобанка стоять.

Ты не можешь дозвониться в УК не потому что у них нет приложения и телефон разрывается, а потому что им до пизды твои проблемы. Работал в УК и так у всех.

2