Vasily Mentsik

+3
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

P.S. Нам всегда казалось, что такая аналитика нужна любому руководителю и коучу. На практике же чаще приходится контролировать их, чтобы пользовались, в то время как с коллективом отношения выстраиваются легко и быстро.

Коллеги, всем большое спасибо за комментарии, в том числе критичные. Большая благодарность и за вопросы по делу. Мы учтем все.
Отвечу коротко:
Банк мы не можем назвать по условиям NDA. В тендерах мы участвуем регулярно. Почему прирост столь значительный в рознице - потому, что именно в рознице самая большая проблема, мало кто знает что на самом деле говорят сотрудники. В контактных центрах приросты всегда меньше, сказываются 2-3% прослушиваемых диалогов. Формула подсчёта и сравнения всегда учитывает множество критериев.
Пилот мы стараемся проводить за 2-3 месяца, если речь идёт о повышении показателей. Если гипотезы проще (узнать % произношения скрипта, например), то достаточно и недели.
Чтобы оставить конструктивное мнение - лучше получить свой опыт (если вы управляете коллективом).
Так или иначе, мы благодарим всех за высказанное мнение и готовим предложения тем, кто оставил заявки. Извините, если не всем успели ответить в течение дня. Вы всегда можете позвонить. Будем рады проконсультировать, какая бы задача не стояла перед вами.
Всем успешного бизнеса! Честный бизнес всегда даётся с трудом.

Это же не наши цифры. Это цифры банка. Мы внедряли технологию, они выросли.
Вы точно не хотите в личку перейти? Зачем публично?

Обычно нас просит бизнес. Сотрудники работают на компанию, а у компании свои задачи. Хотя все больше запросов в сегменте b2c. Много вопросов от молодых семей, которые передают ребенка няне. Мы помогаем узнать кричит она на ребенка, болтает по телефону с подругами или реально читает ему сказки.
Позвоните. Мы будем рады обсудить критическую оценку и сделать сервис ещё лучше. Уже очень много руководителей и собственников бизнеса начали взаимодействие с персоналом иначе, благодаря нашей платформе. Бизнес наконец начал понимать что говорят сотрудники на местах и как это улучшить.

Дмитрий, да я не ерничаю, правда. Но мы не контролируем сотрудника. Мы действительно помогаем стать лучше.

Ооооо, как вы ошибаетесь) у нас вообще нет задачи контролировать сотрудника. Как раз наоборот - мы показываем людям, где они могу прибавить. Прочтите вдумчиво материал или посмотрите сайт.

1

Это хороший вопрос. Могу подробнее поделиться как строится аналитика.

1

Голос клиента не анализируется, так как голос сотрудника в приоритете. Поэтому достаточно стандартной таблички на входе "ведётся аудио-видео запись"

Мы думали, что так будет, но за два года ни одной серьезной проблемы.

Скрип двери отрезает движок, как один из видов технологических шумов.
Сотрудник не "наговаривает" в уголке нужные слова просто потому, что они должны равномерно должны быть распределены по дню.
Никто не контролирует сотрудников, они реально сами развивают свои скилы.