{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

В общем не дождалась так и ответа на электронную почту, решила узнать в чате об обращении на восстановление программы лояльности в мегамаркет.

Первая девушка ответила что пока еще в работе, решила переспросить об обращении через минуту и на что другая девушка мне присылает ответ что якобы дублирующий аккаунт. Это вы просто всем так ответ кидаете, не стали разбираться или за 5 мин вы хотите сказать что нашли другой аккаунт?

Я требую возобновить мое обращение на восстановление и разобраться тщательно, а не ссылаясь на быстрый ответ, без доказательств

@СБЕР

@МЕГАМАРКЕТ

0
1 комментарий
Мегамаркет

Здравствуйте. Понимаем и разделяем вашу обеспокоенность из-за ситуации с приостановлением участия вашего аккаунта в программе лояльности🥺 Для вашего аккаунта пользование программой лояльности на нашем сервисе недоступно. Ответ на вашу претензию по данной ситуации отправлен вам был на электронную почту из аккаунта 19.10.23.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда