Может быть автор намекает на разницу в том,что поставки России Китаю и наоборот это дела государственные,а Джек Ма - частное лицо? В новости даже не идёт речи о алиэкспресс/alibaba, только о человеке.
Ну то есть люди договор читать не пробовали,а виноват банк? В целом все кредитки зло,если пользоваться не умеешь,и кредитные карты от Тинькофф не исключение.
Записывает ваши разговоры и передает инфу ваш любимый смартфон 24/7, думаю что колонки делают так же,но, в Я.Станции есть физическое отключение микрофона.
Яндекс.Станцию только юзаю. Послушать музыку, узнать прогноз погоды, иногда вызвать такси,когда сильно спешишь. Довольно забавная игрушка,но назвать её сильно полезной или очень необходимой в быту нельзя.
Ну в подобной статистике (ежемесячно) можно много людей собрать. Я,например, раз в месяц точно хоть раз спрошу про погоду или попрошу вызвать такси свою яндекс.станцию,а значит попадаю в эту статистику,несмотря на то,что регулярно и повседневно не пользуюсь данной технологией.
Да и на телефонах оболочка Яндекса уже у многих стоит,а значит голосовой поиск тоже используется.
А вам не кажется,что именно вы сейчас напоминаете бота,который беспочвенно устраивает срач на месте новости про компьютер? Если завтра подобная новость выйдет про условный Сбер,ВТБ или ещё кого-то, вы кинетесь припоминать все их грехи?
А на счёт Тинькофф банка и так все,кто им пользовался знают,что он слаб,если это единственная карта ,тк в нашей стране только у Сбера охват таков,что банкоматы встречаются каждые 100 метров. И да,у Сбера лучший сервис по оплате ЖКХ. Во всём остальном меня устраивает чёрная дебетовка нелюбимого вами банка. Кредитками не пользуюсь вообще.
Прекрасная логика. Если хвалит - бот,если критикует (совпадает с вашим мнением) - нормальный. Феноменальный пример адекватности.
А как так получилось-то, если не секрет? Ты же выбираешь номер колонки, бензин и тд. Там шильдик/название АЗС есть сверху.