Ребята, спасибо большое за подробное ревью функционала.
Команда FL совсем недавно приступила к интерфейсным изменениям. Все описанные моменты пометили себе в беклоге. Начинаем с самых базовых продуктовых флоу (оставления заказа), упрощаем флоу отклика, делаем мобильное приложение. Однако, как и в любом старом продукте (FL существует аж с 2004 года), на обновление уходит больше времени, чем хотелось бы, особенно учитывая небольшой размер команды. Пример “Кинопоиска” все помнят, и мы не хотим поломать то, что уже работает.
Пользователи фриланс-платформы растут год от года, и мы рады, что даже при таком старом и тяжелом функционале аудитория по-прежнему вовлечена и растет. Мы сейчас активно собираем отзывы в саппорте и открытых источниках. Будем рады пожеланиям в комментариях, либо на email (fl@fl.ru), всё обещаем учесть при формировании продуктового плана. Спасибо еще раз за обзор, будем благодарны за любую дополнительную обратную связь по сервису и функционалу!
Аркадий, добрый день. Мы помогаем бизнесу обеспечить документооборот с фрилансером (по РФ и странам СНГ), находить оптимального исполнителя под конкртеные задачи. Для бизнес-заказчиков в скором времени заработает доступ к самозанятым фрилансерам (что снизит налоговую нагрузку). Если у вас есть предметный интерес к проекту, напишите нам на clients@fl.ru
Добрый день.
Меня зовут Полина, руководитель по PR-коммуникациям в FL.ru
Хорошо, что вы обратили внимание на текст красным. Значит, его писали не зря. Скорректировали информацию — расписали, для чего это нужно. Но поясним более детально также здесь.
Мы ввели новые меры по защите от мошенников.
Зачастую, когда коммуникация исполнителя и заказчика выходит за рамки платформы, в дальнешем мы не можем применить санкции к конкретному фрилансеру или заказчику. Если что-то пошло не так, у нас уже не будет истории не только общения и обсуждения заказа, но и даже информации о том, что фрилансер действительно откликался на проект.
Мы не можем контролировать информацию, указанную в ссылках. При переходе на сторонние ресурсы заказчик оставляет за собой право публиковать любые данные, включая свои контакты, банковские реквизиты и пр.
Такими схемами (перевод коммуникации на сторонние платформы) недобросовестный заказчик может использовать в корыстных целях труд фрилансера и не оплатить его работу совсем. Поэтому нам не хочется спонсировать потенциальных мошенников.
Для того, чтобы этого избежать, хотя бы первое касание должно происходить между заказчиком и фрилансером внутри нашей платформы.
Это не единственная мера, которая направлена на борьбу с мошенниками:
в дальнейшем будут изменены требования к верификации аккаунтов фрилансера и заказчика и усилена модерация проектов и предложений от фрилансеров.
В случае, если у вас есть какие-то вопросы, рекомендации, советы или идеи по улучшению сервиса, просьба, обратиться к нам в службу поддержки: support@fl.ru
Обязательно рассмотрим все пожелания.
Аркадий, я здесь:) вы всегда можете мне в Директ или на pr@fl.ru