Геймификация в Instagram

Геймификация в Instagram

Геймификация - это автоматизированный процесс поощрения аудитории в Instagram баллами (виртуальной валютой) за активность в аккаунте, в нашем случае за реакции и отметки в Stories 🔥, за комментарии в постах, reels, прямых эфирах и внутри чат-ботов в direct.

Массовая активность вашей аудитории в профиле стимулирует рост охватов и выдачу контента в рекомендации, из-за чего блог начинает расти быстрее.

Вы скажете: А как же Giveaways?

Ответ: Отличительной особенностью Геймификации является рост активности среди ваших подписчиков, что никак не повлияет на ваши алгоритмы негативно! Что нельзя сказать про гивы.

Для повышения вовлеченности в игру создаются соревнования, в которых есть ряд призовых мест для самых активных подписчиков. Или можно создать программу лояльности, где нет проигравших, но где каждый кто набирает определеную сумму баллов - получает подарки. Возможностей применения данному инструменту достаточно много.

Давайте перейдем к конкретному примеру. Мы с командой запустили геймификацию на один из наших профилей в Instagram. Где раз в неделю выдаем 30К наличностей на карту самым активным участникам. После внедрения геймификации один из роликов набрал более 4,5 млн просмотров и стал популярным не только среди подписчиков, но и вышел за ожидаемые границы (его репостили по всему миру):

Наш профиль набрал более 5,5 млн показов без затрат на таргет. Т.е. дополнительно в течение месяца мы получили еще 1 млн просмотров с других публикаций и Reels, также не прибегая к таргету.

В итоге мы получили без затрат на таргет:

  • рост просмотров в Reels до 4,5 млн;
  • рост вовлеченности на 3 238%;
  • рост охватов на 1 070%;
  • количество новых подписчиков 984;
  • увеличение количество просмотров в Stories в 1,5 раза.

Подсчет активности игроков за 1 неделю:

Активность игроков за неделю
Активность игроков за неделю

Сервис автоматически ведет учет активности среди игроков. На 2 неделе мы получили 1,9 тысяч комментариев, 531 репост и 1,6 тысяч реакций на Stories.

Вывод: Геймификацию можно рекомендовать не только блогерам, но и коммерческим профилям. Почему? Расскажу в следующей статье!

А если ты не хочешь ждать, а хочешь внедрить данный инструмент, то обязательно протестируй первую неделю бесплатно: сервис ChatPlace.io

11
Начать дискуссию