Как геймификация влияет на продажи?

Как геймификация влияет на продажи?

В прошлой статье я уже говорил о том, что такое геймификация и как она влияет на рост аккаунта в Instagram. Сегодня я расскажу о том, как это влияет на продажи...

Конечно же приятно видеть хорошую активность в профиле, но лучше всего радует рост продаж рекламы в профиле. Благодаря хорошей активности доверие к нашей компании выросло, и клиенты стали обращаться к нам за рекламой. В результате количество рекламных размещений увеличилось, и в августе 2023 года мы продали на сумму 1 931 000, что на 243 260 больше, чем в предыдущем месяце. Говоря простым языком: рост составил 12%. Что для первого месяца после внедрения инструмента достаточно неплохо.

Приведу немного скринов из основного источника куда поступали оплаты за размещение, чтобы не показаться голословным псевдоэкпертом с выдуманной статистикой по продажам.

В целом, если сравнивать в разрезе по годам, то в сентябре обычно мы наблюдали спад продаж на 10-15%. Благодаря геймификации получилось не только сохранить выручку, но и увеличить её.

Пока писал публикацию, мы сделали продажи на 155 000 за сутки, а это те самые 10%. Да, и на дворе уже сентябрь, а это 2 месяц, как мы "обкатываем" геймификацию.

Продажи за первую половину во время геймификации.
Продажи за первую половину во время геймификации.

Можно сделать простой вывод: геймификация в Instagram дает не только рост в охватах и просмотрах, а также в таком твердом выражении, как выручка компании.

О том, как выглядит геймификация, я расскажу в следующей статье.

Начать дискуссию