@Мегамаркет ответьте пожалуйста и мне
Столкнулся с проблемой, не смог перейти на новую программу начисления баллов, прочитал в группе Мегамаркет что можно удалить аккаунт и заново зайти по Сбер ID, у меня получилось это сделать через звонок в поддержку, после этого я делаю заказы получаю товар но баллы не приходят. Звоню в поддержку снова и мне говорят что я заблокирован!!! как это понимать? промокодами я не пользовался если что, теперь баллы за последние заказы мне заморозили Сбер и Мегамаркет прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию?
То же самое, удалил аккаунт так как была ошибка, и меня заблокировали через несколько дней
@Мегамаркет спасибо что "послали" меня на ваш юр адрес, я описал проблему и попросил разобраться в причинах блокировки которые описал выше!
Прошу заметить что это очень частая пробема при повторной регистрации на сайте, ваше правила это действиене нарушает