Еда на колёсах: о преимуществах фудтраков как бизнес-идеи

В начале 90-х годов, российские предприниматели начали устанавливать передвижные фудтраки на рынках и других оживленных местах с целью предложить своим соотечественникам новые разновидности фастфуда, такие как курица-гриль, хот-доги, попкорн и другие.

На сегодняшний день, индустрия фудтраков находится в активном развитии, включая и нашу страну. При этом современные передвижные киоски и павильоны предлагают все более широкий выбор блюд и имеют оригинальный дизайн, привлекающий клиентов.

Еда на колёсах: о преимуществах фудтраков как бизнес-идеи

Мобильность

Кухня передвижная, а значит, вы не привязаны к сезонности и определённой локации. Вы можете установить свой павильон в любой точке города и переставить его в период спада активности.

Гибкое меню

В зависимости от смены целевой аудитории и местоположения вы можете с лёгкостью изменять позиции в вашем меню, а может и вовсе решите полностью его заменить.

Взаимодействие с клиентом и его доверие

Заказы принимаются в специальном окне, еда готовится в присутствии покупателя, а значит и доверие к таким блюдам не будет ставиться под сомнение. + Это гарантирует личную связь клиента с поваром и остальным персоналом.

Низкие затраты на запуск и открытие

Фудтрак, как правило, требует меньших вложений на старте (по сравнению со стационарным заведением).Пространство минимальное, а операционные расходы не такие высокие. Выгодно для тех, кто особенно волнуется за финансовый аспект.

Возможность быть в центре событий

Фудтраки ассоциируются с ивентами и это верная ассоциация. Вы спокойно можете быть участником городских мероприятий, фестивалей и прошлой активной массовки, а значит, обеспечите себе немалый поток клиентов (возможно в будущем они станут постоянными).

Возможность творчества

Нередко фудтраки представляют “особое” меню, которое не всегда можно встретить в привычном нам заведении. Отличное поле для экспериментов и способ реализовать даже самые безумные задумки.

Меня зовут Владислав Рой, я эксперт в области продукта, технологии, управления персоналом, экономики, обучения и стандартизации в общепите. Мой опыт работы в этой сфере — более 20 лет.

Здесь я поделился лишь малой частью того, что стоит учесть при запуске собственного заведения фастфуда. На курсе мы с учениками подробно разбираем буквально каждый этап создания и запуска собственного проекта: от идеи и общей концепции, до выхода на рынок и увеличения прибыли заведения.

Переходите по ссылке и смотрите первые 3 урока бесплатно по ссылке:

1
3 комментария

Спорное утверждение про доверие клиента к такой кухне - он хоть и готовит перед тобой, но у него нет полноценной уборной и как результат - антисанитария. Кроме того сегодня он тут, а завтра когда у тебя появятся симптомы отравления его уже не будет.
С развитием сервисов быстрой доставки нивелируются преимущества передвижно кухни - мне в любую локацию привезут еду из любимого ресторана с доставкой за 15-20 мин.

Ответить

да, версия про то, что антисанитария имеет место быть, но пять же, смотря на сколько ответственный бизнесмен) можно и урегулировать этот вопрос

Ответить

о каком доверии речь, если там некуда руки сходить помыть и в туалет, да и лотки эти непонятно как моют, плюс грязь с улицы летит

Ответить