Как взять номер телефона у клиента во время первой консультации. 3 способа

В современном бизнесе конкуренция в сфере услуг и товаров постоянно растет. Умение успешно общаться с посетителями и превращать их в покупателей становится ключевым фактором успеха. Один из важных аспектов этого процесса - умение взять номер телефона у потенциального клиента для дальнейших контактов и продаж. Рассказываем 3 способа, которые помогут вам успешно получить контактные данные клиента уже во время первой встречи или консультации.

Как взять номер телефона у клиента во время первой консультации. 3 способа

Способ №1. Обменять скидку на номер телефона.

Уверена, вы хоть раз им пользовались. Особенно, когда клиент сомневается и хочет пойти еще посмотреть.

Как применять:

  • В конце беседы, когда клиент уже собрался уходить, предложите клиенту: «Оставьте свой номер телефона, я для вас у директора попрошу скидку. Диктуйте номер, я записываю».
  • Через 2 часа позвоните клиенту. Скажите размер скидки, но ограничиваете действие по времени: «Согласовала для вас скидку N процентов. Но действуют цены со скидкой до конца месяца. Сегодня уже 28 марта, осталось четыре дня».
  • Дальше предлагаете записаться на замер или сразу приглашаете в магазин для оформления сделки.

Продавцу удобнее пользоваться этим способом, если разрешить давать скидку «на свое усмотрение». Размер скидки сделайте небольшой 3-5%.

Делитесь в комментариях, сколько клиентов оставляет номер телефона взамен на скидку?

Как взять номер телефона у клиента во время первой консультации. 3 способа

Способ №2. Программа не даст распечатать.

«А сколько будет стоить? посчитайте, пожалуйста» - слышит продавец от клиента регулярно. Клиент готов сидеть и ждать пока продавец сделает предварительный расчет, распечатает и отдаст.

Воспользуемся ситуацией:

  • Сами предложите клиенту сделать предварительный расчет двери, которая нравится клиенту: «Давайте, я сделаю вам предварительный расчет, пройдемте к компьютеру, Присаживайтесь, пожалуйста».
  • Наберите заказ в программе. Когда набираете товар в заказ, разговаривайте с клиентом. И в конце расчета скажите: «Ваша фамилия, имя, телефон»
  • Большинство клиентов на автомате говорят ФИО и телефон вместе. И даже если клиент спросит: «А зачем?», то вы проговорите «Без фамилии и телефона программа не даст распечатать. Диктуйте, я записываю».

В результате у клиента предварительный расчет, а у продавца номер телефона клиента.

Способ №3. Отправить предварительный расчет в мессенджер.

В предыдущем способе продавец печатает клиенту предварительный расчет. Казалось бы удобно. Но, бумажный лист с расчетом у клиента не всегда под рукой: оставил дома или на работе, в другом кармане или сумочке, и даже потерял. Зато у клиента всегда с собой сотовый телефон.

Поэтому отправляем расчет в мессенджерах:

  • Сами предложите клиенту сделать предварительный расчет и отправить в WhatsApp (любой другой мессенджер): «Давайте, я сделаю предварительный расчет и отправлю вам на WhatsApp. Диктуйте номер, я записываю».
  • Отпускаете клиента. Сразу делаете расчет.
  • Добавляете к расчету фото двери и ссылку на сайт. Изображение двери повышает заинтересованность клиента

В сообщении пишите клиенту, что сделать дальше.

Вот примеры расчетов, которые отправляют продавцы магазинов в моей компании "Фабрика дверей".

Посмотрите пример, чтобы вы добавили?

Инна Сенаторова
Эксперт клиентского сервиса
1
Начать дискуссию