Вместе с тем, общаясь с поставщиками и производителями мы видим, что основной спрос покупателей концентрируется в основном на товарах доступного ценового сегмента. И здесь российские селлеры и поставщики имеют все шансы сделать конкурентное предложение. Потребители достаточно лояльно рассматривают новые бренды после ухода зарубежных компаний.Пожалуй, только в нише кормов для животных и средств женской гигиены, предпочтения потребителей были сформированы конкретными брендами. В остальных нишах конкуренция происходит за счет соотношения качества и стоимости. В целом производители отмечают, что вовлеченность потребителей в конкретные марки была значительно переоценена, а сейчас тем более превалируют другие критерии выбора товаров.Однако для того, чтобы быстрее и успешнее справляться с вызовами, производителям все же требуется благоприятная для предпринимательства среда и доступность капитала.