Давайте проверим, в чем дело. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения переносимый номер и ФИО.
Мы рады, что вы хотите выбрать нашу сеть. Вернуть можно через 2 месяца с момента последнего перехода. Если возникают трудности, пожалуйста, напишите номер в личку. Во всём разберёмся.
Ответили вам в личных сообщениях.
Михаил, запросили у вас информацию в личных сообщениях.
Михаил, извините, что пришлось подождать. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер, всё проверим.
Извините за эту ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личку ваш номер, ФИО. Во всём разберёмся.
Уважаемый автор поста и участники обсуждения, в настоящий момент сохраняются текущие условия раздачи. Обо всех изменениях мы сообщим дополнительно на нашем сайте: https://moskva.mts.ru/personal
Ivan, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения телефон, по которому с вами можно связаться. Проведем детальную проверку ситуации.
Элен, доставка есть, но решить вопрос можно быстрее, обратившись в любой ближайший магазин МТС.
Элен, понимаем, что ситуация неприятная и может доставить неудобства. Тем не менее с нашей стороны всё для активации вашей сим-карты уже сделано, если она не работает, действительно нужно обратиться в магазин МТС с паспортом и заменить её.
Андрей, давайте во всём разберёмся. Пришлите, пожалуйста, ваш номер с ФИО владельца в личные сообщения.
Юрий, давайте мы все проверим на своей стороне, напишите свой номер и ФИО в личные сообщения.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, о котором идет речь, а также ваши ФИО, мы детально всё проверим и выясним, что необходимо для скорейшего решения вопроса с переходом к нам.
Здравствуйте. Связались с вами по телефону и решили вопрос с оплатой подписки. Извините, что пришлось подождать.
Николай, напишите, пожалуйста, ваш номер и ФИО нам в личные сообщения, проверим со своей стороны.
Извините еще раз, что пришлось ждать. Уже написали вам подробности в личку.
Адам Ньюман, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона, ФИО, с каких номеров поступают звонки, дату и время. А также уточните, реклама каких услуг озвучивается при поступлении вызова. Все проверим.
@Aleksander Shkerin , мы можем проверить, что было сделано по вашему обращению и поискать возможное решение вопроса. Пришлите, пожалуйста, номер с ФИО в личные сообщения.
Отправлять и принимать sms в приложении "Мой Коннект" можно только на виртуальных номерах.
Здравствуйте. При регистрации заявки на перенос номера на нашем сайте МТС, есть возможность подписать все необходимые документы онлайн и оформить доставку курьером или заменить SIM-карту на eSIM. Если вы выберете "Заменить eSIM", появится страница для подписания заявления на замену физической SIM-карты на
eSIM. После подписания согласия будет отменена доставка SIM-карты и на экране отобразится QR-код для сканирования eSIM. Дополнительно QR-код вы получите на указанный e-mail.
Также сейчас можно оформить обычную SIM-карту на нашем сайте, затем заменить ее на eSIM и оформить доставку в другую страну. Для более точной консультации напишите нам в личку.
Ответим вам в личных сообщениях.
Ирина, извините, немного ошиблись адресом. Этот комментарий не вам 😳
@Ирина, коллеги ранее уже проводили проверку по списаниям и связывались с вами по результату 10.11.2022. Начисления признаны корректными. Вам была подключена скидка 50% на полгода, чтобы вы могли экономить на услугах связи.
Спасибо, мы обязательно во всем разберемся.
Мы на постоянной основе отслеживаем комментарии, сегодня мы также там отвечали, нам важно мнение наших клиентов. Еще раз просмотрим отзывы, возможно, что-то пропустили.
Кирилл, уже проверяем этот вызов, ответили вам в личных сообщениях.
Сергей, ответили в личных сообщениях.
Дмитрий, извините за эту ситуацию, коллеги действительно не смогли до вас дозвонится по первой заявке. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения актуальный контактный номер, по которому вам удобно будет принять звонок, мы во всем разберемся и свяжемся с вами.
Сергей, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета, мы все детально проверим и постараемся помочь.
Пришлите нам, пожалуйста, ваши номер и ФИО в личные сообщения. Все проверим и постараемся помочь.