MTS Support

с 2015
45 подписчиков
27 подписок

Пришлите нам, пожалуйста, ваши номер и ФИО в личные сообщения. Все проверим и постараемся помочь.

Давайте проверим, в чем дело. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения переносимый номер и ФИО.

Мы рады, что вы хотите выбрать нашу сеть. Вернуть можно через 2 месяца с момента последнего перехода. Если возникают трудности, пожалуйста, напишите номер в личку. Во всём разберёмся.

Ответили вам в личных сообщениях.

Михаил, запросили у вас информацию в личных сообщениях.

Михаил, извините, что пришлось подождать. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер, всё проверим.

Извините за эту ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личку ваш номер, ФИО. Во всём разберёмся.

Уважаемый автор поста и участники обсуждения, в настоящий момент сохраняются текущие условия раздачи. Обо всех изменениях мы сообщим дополнительно на нашем сайте: https://moskva.mts.ru/personal

Ivan, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения телефон, по которому с вами можно связаться. Проведем детальную проверку ситуации.

1

Элен, доставка есть, но решить вопрос можно быстрее, обратившись в любой ближайший магазин МТС.

Элен, понимаем, что ситуация неприятная и может доставить неудобства. Тем не менее с нашей стороны всё для активации вашей сим-карты уже сделано, если она не работает, действительно нужно обратиться в магазин МТС с паспортом и заменить её.

Андрей, давайте во всём разберёмся. Пришлите, пожалуйста, ваш номер с ФИО владельца в личные сообщения.

Юрий, давайте мы все проверим на своей стороне, напишите свой номер и ФИО в личные сообщения.

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, о котором идет речь, а также ваши ФИО, мы детально всё проверим и выясним, что необходимо для скорейшего решения вопроса с переходом к нам.

Здравствуйте. Связались с вами по телефону и решили вопрос с оплатой подписки. Извините, что пришлось подождать.

Николай, напишите, пожалуйста, ваш номер и ФИО нам в личные сообщения, проверим со своей стороны.

Извините еще раз, что пришлось ждать. Уже написали вам подробности в личку.

Адам Ньюман, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона, ФИО, с каких номеров поступают звонки, дату и время. А также уточните, реклама каких услуг озвучивается при поступлении вызова. Все проверим.

@Aleksander Shkerin , мы можем проверить, что было сделано по вашему обращению и поискать возможное решение вопроса. Пришлите, пожалуйста, номер с ФИО в личные сообщения.

1

Отправлять и принимать sms в приложении "Мой Коннект" можно только на виртуальных номерах.

1

Здравствуйте. При регистрации заявки на перенос номера на нашем сайте МТС, есть возможность подписать все необходимые документы онлайн и оформить доставку курьером или заменить SIM-карту на eSIM. Если вы выберете "Заменить eSIM", появится страница для подписания заявления на замену физической SIM-карты на
eSIM. После подписания согласия будет отменена доставка SIM-карты и на экране отобразится QR-код для сканирования eSIM. Дополнительно QR-код вы получите на указанный e-mail.
Также сейчас можно оформить обычную SIM-карту на нашем сайте, затем заменить ее на eSIM и оформить доставку в другую страну. Для более точной консультации напишите нам в личку.

6

Ответим вам в личных сообщениях.

1

Ирина, извините, немного ошиблись адресом. Этот комментарий не вам 😳

1

@Ирина, коллеги ранее уже проводили проверку по списаниям и связывались с вами по результату 10.11.2022. Начисления признаны корректными. Вам была подключена скидка 50% на полгода, чтобы вы могли экономить на услугах связи.

Спасибо, мы обязательно во всем разберемся.

1

Мы на постоянной основе отслеживаем комментарии, сегодня мы также там отвечали, нам важно мнение наших клиентов. Еще раз просмотрим отзывы, возможно, что-то пропустили.

1

Сергей, ответили в личных сообщениях.

Дмитрий, извините за эту ситуацию, коллеги действительно не смогли до вас дозвонится по первой заявке. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения актуальный контактный номер, по которому вам удобно будет принять звонок, мы во всем разберемся и свяжемся с вами.

Сергей, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета, мы все детально проверим и постараемся помочь.