MTS Support

+315
с 2015
47 подписчиков
27 подписок

Пришлите нам, пожалуйста, ваши номер и ФИО в личные сообщения. Все проверим и постараемся помочь.

Давайте проверим, в чем дело. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения переносимый номер и ФИО.

Мы рады, что вы хотите выбрать нашу сеть. Вернуть можно через 2 месяца с момента последнего перехода. Если возникают трудности, пожалуйста, напишите номер в личку. Во всём разберёмся.

Ответили вам в личных сообщениях.

Михаил, запросили у вас информацию в личных сообщениях.

Михаил, извините, что пришлось подождать. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер, всё проверим.

Извините за эту ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личку ваш номер, ФИО. Во всём разберёмся.

Уважаемый автор поста и участники обсуждения, в настоящий момент сохраняются текущие условия раздачи. Обо всех изменениях мы сообщим дополнительно на нашем сайте: https://moskva.mts.ru/personal

Ivan, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения телефон, по которому с вами можно связаться. Проведем детальную проверку ситуации.

1

Элен, доставка есть, но решить вопрос можно быстрее, обратившись в любой ближайший магазин МТС.