Для кого-то «орать», для кого-то «акцентировать внимание», для кого-то «стиль постов», для кого-то «маркетинговая стратегия для привлечения внимания». Каждому свое. И у каждого есть выбор: ЧИТАТЬ ИЛИ ПРОЙТИ МИМО.
Так а я дальше заголовка и не читал. Но все-таки, вы бы придерживались правил языкового этикета и не писали бы капсом без крайней надобности. Капс вам конверсию не повысит.
Для кого-то «орать», для кого-то «акцентировать внимание», для кого-то «стиль постов», для кого-то «маркетинговая стратегия для привлечения внимания». Каждому свое. И у каждого есть выбор: ЧИТАТЬ ИЛИ ПРОЙТИ МИМО.
Так а я дальше заголовка и не читал. Но все-таки, вы бы придерживались правил языкового этикета и не писали бы капсом без крайней надобности. Капс вам конверсию не повысит.
И у каждого есть выбор: читать или ПРОЙТИ МИМО.