Обнаружив негативный отзыв, HR-менеджеру стоит начать конструктивный диалог, придерживаясь стиля общения, принятого в компании. Читатели должны видеть, чем завершилась ситуация. Чтобы нивелировать впечатление, произведенное негативным комментарием, на том же ресурсе обычно публикуют несколько положительных отзывов. Можно разместить фотографии с корпоратива, пикника, спортивных соревнований.
Спасибо, полезная статья про бренд работодателя. Мы в @iRecommendWork тоже озабочены вопросами HR-бренда наших клиентов, т.к. помогаем находить сотрудников через рекомендации, и сами по факту рекомендуем компанию как работодателя. Считаю важным, чтобы у компании был, кроме блогов в соцсетях, собственный карьерный портал с актуальными вакансиями. Можем, кстати, в этом помочь - есть готовое решение. А ещё пишем про людей и работу в своём блоге, вот тут https://t.me/irecommendwork_blog. Буду рада подписке!