Авиакомпания «Аэрофлот» проиграла гражданское дело об аннулированных билетах на Пхукет

Это первое дело из череды исков, рассмотрение которого уже завершилось. Всего же, в прошлом году осенью, эти дешевые билеты купили больше сотни человек.

Дело было так: На сайте авиаперевозчика произошел сбой, и билеты на Пхукет можно было купить в обе стороны за 15 000-20 000 рублей. Много людей успело их приобрести, но «Аэрофлот» отменил продажу, сославшись на ошибку на сайте, так как обычная цена подобных билетов примерно в пять раз дороже.

Отменив билеты, авиакомпания предложила скидку 30% на новые билеты.Часть купивших билеты не согласились и обратились в суд.

И вот одна из семейных пар выиграла судебный спор. Суд обязал авиакомпанию все-таки исполнить обязательства и отвезти эту семью на отдых в Таиланд и обратно по цене купленных билетов.

Собственно говоря, эта не первая судебная практика с вынесением подобных решений.

Сейчас суды встают на сторону потребителя. То есть, если люди купили товар дешевле в результате технического сбоя, продавец обязан передать товар по той цене, которая была указана на момент покупки.

Как-то я публиковал пост о том, как мужчина купил в ЦУМе брендовые вещи в 840 раз дешевле, и суд обязал магазин эти вещи продать по указаной цене.

В случае с дешевыми билетами ситуация похожая.

Друзья, что думаете по этому поводу?

Пишите в комментариях

22
3 комментария

А когда билеты по 300-500к - это не сбой?

1

Просим отнестись с пониманием

1

Друзья думают в комментариях то же самое что и ЗоЗПП. И суд.
Да и: на сайте перевозчика, насколько я помню, произошел не сбой, а человеческий фактор помноженный на бизнес-процесс.