{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Авиакомпания «Аэрофлот» проиграла гражданское дело об аннулированных билетах на Пхукет

Это первое дело из череды исков, рассмотрение которого уже завершилось. Всего же, в прошлом году осенью, эти дешевые билеты купили больше сотни человек.

Дело было так: На сайте авиаперевозчика произошел сбой, и билеты на Пхукет можно было купить в обе стороны за 15 000-20 000 рублей. Много людей успело их приобрести, но «Аэрофлот» отменил продажу, сославшись на ошибку на сайте, так как обычная цена подобных билетов примерно в пять раз дороже.

Отменив билеты, авиакомпания предложила скидку 30% на новые билеты.Часть купивших билеты не согласились и обратились в суд.

И вот одна из семейных пар выиграла судебный спор. Суд обязал авиакомпанию все-таки исполнить обязательства и отвезти эту семью на отдых в Таиланд и обратно по цене купленных билетов.

Собственно говоря, эта не первая судебная практика с вынесением подобных решений.

Сейчас суды встают на сторону потребителя. То есть, если люди купили товар дешевле в результате технического сбоя, продавец обязан передать товар по той цене, которая была указана на момент покупки.

Как-то я публиковал пост о том, как мужчина купил в ЦУМе брендовые вещи в 840 раз дешевле, и суд обязал магазин эти вещи продать по указаной цене.

В случае с дешевыми билетами ситуация похожая.

Друзья, что думаете по этому поводу?

Пишите в комментариях

0
3 комментария
Maxim Fox

А когда билеты по 300-500к - это не сбой?

Ответить
Развернуть ветку
Bezoblachno

Просим отнестись с пониманием

Ответить
Развернуть ветку
Bezoblachno

Друзья думают в комментариях то же самое что и ЗоЗПП. И суд.
Да и: на сайте перевозчика, насколько я помню, произошел не сбой, а человеческий фактор помноженный на бизнес-процесс.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда