"Ту-104 — первый в мире массовый пассажирский авиалайнер"
- Что, простите? ) Нет, не первый в мире авиалайнер и не первый массовый. И даже не первый реактивный, и не первый массовый реактивный.
"Ту-154. Он отставал от зарубежных аналогов: его строили по схеме «три задних мотора, Т-образное оперение», от которой в США отказались ещё в 70-е годы."
- то-то Боинг-727 (три двигателя в хвостовой части, Т-образное оперение) строили вплоть до 1984 года
"Он конкурирует с Airbus 319-321 и Boeing 737-800."
- нет, это самолеты разных классов (разной вместимости). Те, кто покупают А321, даже не задумаются о суперджете или А220 или Эмбраере как альтернативе.
Качество статьи очень низкое, увы
его задача сводилась к "взять перевод 2004 года и немного его подрихтовать"
http://russian.joelonsoftware.com/Articles/CamelsandRubberDuckies.html
Повторное подтверждение встреч вполне приемлемо и в западной европе. В командировках в Германию минимум дважды приезжал к разным дилерам и оказывалось, что человек, с которым согласована встреча, свалил в отпуск и никому не передал митинг, так что и поговорить с вами некому.
Так что, если встреча согласована за три недели заранее, перед вылетом я стал всегда переподтверждать встречи.
пышечные
немецкая фамилия Брайтфельд. Также Абендрот и Якоб.
"множитель" - числитель так-то )
Отличное пиво, рад, что и в Питере появилось