Скорее всего вы уже сталкивался с таким проблемами:
⠀
1. Заголовок не цепляет
⠀
В тексте перечисленных выгоды, но ваш текст не открывают, потому что заголовок не сходится с ключевой проблемой, которая волнует человека
⠀
2. Текст не дочитывают до конца
⠀
В тексте много того, что не интересует и не беспокоит клиента. Перечислены характеристики продукта, его очевидные выгоды, однако фокус внимания не касается клиента и его проблем, которые можно решить с помощью продукта
⠀
3. Не срабатывает CTA – call to action
⠀
Призыв к действию сразу на покупку. Это вызывает излишнее трение, потому что человек не готов делать на 2-3 шага вперед, только 1 шаг
⠀
4. Оставляют заявки, но не готовы оплачивать
⠀
Самые быстрые и нетерпеливые люди не вчитываясь скандируют текст и без эмоционального захвата почти машинально оставляют заявки. По телефону же мы слышим от таких лидов, что мне нужно подумать или, что он оставил заявку случайно
⠀
Это верхушка айсберга, и каждый 2-ой руководитель и маркетолог совершают эти ошибки, если в исследовании не найдены боли и проблемы клиента
⠀
Нет проблемы – нет продажи
⠀
Главные элементы исследования:
⠀
1. Клиент и его главная боль:
▫ целевая аудитория – пол, возраст, мышление, привычки, отличительные черты
▫ истинные потребности - важны ли качество, сроки, гарантии при выборе, отношение к цене и какой результат хочет получить
▫ возражения - дорого, у других дешевле, а не обманут ли меня, а вы точно эксперты
⠀
2. Выгоды продукта:
▫ что делаете вы, но не делает конкурент
▫ как изменится жизнь человека после покупки
▫ характеристики продукта
▫ статистка о продажах в прошлом
⠀
3. Уникальность компании:
▫ кто основатель
▫ сколько лет компании
▫ каков опыт сотрудников
▫ есть ли знаменитости среди клиентов
⠀
Остается превратить боли в выгоды и как следует нафаршировать текст бронебойными выгодами четко следуя структуре. О том, как это максимально просто сделать вы узнаете в следующем посте.