Зачем заполнять бриф для продающего текста?

Чтобы собрать все смыслы и на их основе написать продающий текст. Перечень вопросов может отличаться, это не критически важно. Хорошо, если бриф затрагивает сразу несколько групп вопросов.

Какие это группы вопросов:

1. Целевая аудитория

Кто те люди, которые у вас покупают, сколько им лет, каковы их привычки и особенности?

2. Критерии принятия решения

Что для клиента важно при покупке, какова основная потребность клиента, какую задачу хочет решить клиент приобретая продукт?

3. Возражения

Что может останавливать клиента от покупки? Реальные или надуманные «отмазки», которые вы часто слышите на встречах, в телефонных звонках с покупателями? Как вы закрываете эти возражения?

4. Уникальность продукта

Вопросы об уникальности продукта в сравнении с другими игроками на рынке. Сюда же следует включить и вопросы об уникальности компании. Категорически важно извлечь на бумагу факты и основания для предстоящей отстройки от конкурентов.

5. Характеристики и выгоды

Здесь должны быть вопросы о метрах, килограммах, рублях, комплектации, цвете, наличии, сроке службы, гарантиях и прочая специфика, которая раскрывает суть о вашем товаре или услуге. Хорошо, если уже на этом вы как руководитель выделите ряд выгод, которые получит клиент в случае приобретения вашего продукта.

Все ответы записываются в таблицу. Неважно, как бриф организован. Это может быть карандаш и бумага, excel или анкета в google-форме. Данные объединяются в таблицу и создают «матрицу смыслов».

Матрица смыслов – это структурный и содержательный документ, который раскрывает выгоды и преимущества о вашем продукте и компании еще до написания текста. Матрица смыслов – это фундамент для предстоящей проработки текста в готовый рекламный продукт.

Следующий шаг – интервью, где вы извлечете глубинные смыслы, погрузитесь в детали и зафиксируете ключевую информацию о компании и продукте.

Воспользуйтесь этой мини-инструкцией, чтобы применять при подготовке к написанию текста.

Ставьте 👍, если вам интересная тема стабильного и растущего потока клиентов из Яндекс Карт и 2ГИС.

реклама
разместить