Чтобы собрать все смыслы и на их основе написать продающий текст. Перечень вопросов может отличаться, это не критически важно. Хорошо, если бриф затрагивает сразу несколько групп вопросов.
⠀
Какие это группы вопросов:
⠀
1. Целевая аудитория
⠀
Кто те люди, которые у вас покупают, сколько им лет, каковы их привычки и особенности?
⠀
2. Критерии принятия решения
⠀
Что для клиента важно при покупке, какова основная потребность клиента, какую задачу хочет решить клиент приобретая продукт?
⠀
3. Возражения
⠀
Что может останавливать клиента от покупки? Реальные или надуманные «отмазки», которые вы часто слышите на встречах, в телефонных звонках с покупателями? Как вы закрываете эти возражения?
⠀
4. Уникальность продукта
⠀
Вопросы об уникальности продукта в сравнении с другими игроками на рынке. Сюда же следует включить и вопросы об уникальности компании. Категорически важно извлечь на бумагу факты и основания для предстоящей отстройки от конкурентов.
⠀
5. Характеристики и выгоды
⠀
Здесь должны быть вопросы о метрах, килограммах, рублях, комплектации, цвете, наличии, сроке службы, гарантиях и прочая специфика, которая раскрывает суть о вашем товаре или услуге. Хорошо, если уже на этом вы как руководитель выделите ряд выгод, которые получит клиент в случае приобретения вашего продукта.
⠀
Все ответы записываются в таблицу. Неважно, как бриф организован. Это может быть карандаш и бумага, excel или анкета в google-форме. Данные объединяются в таблицу и создают «матрицу смыслов».
⠀
Матрица смыслов – это структурный и содержательный документ, который раскрывает выгоды и преимущества о вашем продукте и компании еще до написания текста. Матрица смыслов – это фундамент для предстоящей проработки текста в готовый рекламный продукт.
⠀
Следующий шаг – интервью, где вы извлечете глубинные смыслы, погрузитесь в детали и зафиксируете ключевую информацию о компании и продукте.
⠀
Воспользуйтесь этой мини-инструкцией, чтобы применять при подготовке к написанию текста.