Anastasia S

+4
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Но я не гордая, напишу еще раз, чтобы все знали.
курьер отдал часть моего заказа кому-то другому или взял себе, в приложении отметил, что доставил. Код получения курьер не спрашивал. Просто кинул в меня несколько непрозрачных упаковок и понять, что одной позиции там нет не распаковав у меня не было возможности. Поддержка закрывает мои обращения без особых разбирательств, пишут, что все доставлено. Поддержка по телефону даже не пытается вникнуть в проблему. Стыд и позор так работать! Все другие маркетплейсы извиняются за свои косяки и без пробоем возвращают деньги. От работы вашего «сервиса» и вашей поддержки я в шоке. Верните мои деньги! Да, мне предложено прислать претензию на юридический адрес и я ее уже направила. Я уже рассказала об этом сервисе всем своим друзьям и знакомым и продолжу рассказывать. Также опубликую информацию на всех возможных ресурсах. Такой формат «бизнеса» не должен существовать в 2023 году.

2

@Мегамаркет мои обращения закрывают вновь и вновь одинаковым ответом. Якобы всё доставлено, а выдача товара верифицирована. Но ответа как она верифицирована, если курьер не спрашивал код подтверждения, а я его не сообщала - никто не отвечает. Да и вообще диалог поддержка не ведет, полное ощущение, что отвечает робот, а никакой проверки (о которой вы пишете) не проводится. Неужели в 2023 году кто-то так работает? Я в шоке! Я рассказа уже всем своим друзьям и знакомым и продолжу рассказывать и публиковать информацию о вас на всех возможных ресурсах. Также готовлю жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру. Верните мои деньги, мошенники!

1

@Мегамаркет курьер отдал часть моего заказа кому-то другому или взял себе, в приложении отметил, что доставил. Код получения курьер не спрашивал. Просто кинул в меня несколько непрозрачных упаковок и понять, что одной позиции там нет не распаковав у меня не было возможности. Поддержка закрывает мои обращения без особых разбирательств, пишут, что все доставлено. Поддержка по телефону даже не пытается вникнуть в проблему. Стыд и позор так работать! Все другие маркетплейсы извиняются за свои косяки и без пробоем возвращают деньги. От работы вашего «сервиса» и вашей поддержки я в шоке третий день. Верните мои деньги! Обращение CCS-3555912

1

@Мегамаркет курьер отдал часть моего заказа кому-то другому или взял себе, в приложении отметил, что доставил. Код получения курьер не спрашивал. Просто кинул в меня несколько непрозрачных упаковок и понять, что одной позиции там нет не распаковав у меня не было возможности. Поддержка закрывает мои обращения без особых разбирательств, пишут, что все доставлено. Поддержка по телефону даже не пытается вникнуть в проблему. Стыд и позор так работать! Все другие маркетплейсы извиняются за свои косяки и без пробоем возвращают деньги. От работы вашего «сервиса» и вашей поддержки я в шоке третий день. Верните мои деньги! Обращение CCS-3555912

@Мегамаркет курьер отдал часть моего заказа кому-то другому или взял себе, в приложении отметил, что доставил. Код получения курьер не спрашивал. Просто кинул в меня несколько непрозрачных упаковок и понять, что одной позиции там нет не распаковав у меня не было возможности. Поддержка закрывает мои обращения без особых разбирательств, пишут, что все доставлено. Поддержка по телефону даже не пытается вникнуть в проблему. Стыд и позор так работать! Все другие маркетплейсы извиняются за свои косяки и без пробоем возвращают деньги. От работы вашего «сервиса» и вашей поддержки я в шоке третий день. Верните мои деньги! Текущее обращение CCS-3555912

@Мегамаркет курьер отдал часть моего заказа кому-то другому или взял себе, в приложении отметил, что доставил. Код получения курьер не спрашивал. Просто кинул в меня несколько непрозрачных упаковок и понять, что одной позиции там нет не распаковав у меня не было возможности. Поддержка закрывает мои обращения без особых разбирательств, пишут, что все доставлено. Поддержка по телефону даже не пытается вникнуть в проблему. Стыд и позор так работать! Все другие маркетплейсы извиняются за свои косяки и без пробоем возвращают деньги. От работы вашего «сервиса» и вашей поддержки я в шоке третий день. Обращение CCS-3555912

@Мегамаркет курьер отдал часть моего заказа кому-то другому или взял себе, в приложении отметил, что доставил. Код получения курьер не спрашивал. Просто кинул в меня несколько непрозрачных упаковок и понять, что одной позиции там нет не распаковав у меня не было возможности. Поддержка закрывает мои обращения без особых разбирательств, пишут, что все доставлено. Поддержка по телефону даже не пытается вникнуть в проблему. Стыд и позор так работать! Все другие маркетплейсы извиняются за свои косяки и без пробоем возвращают деньги. От работы вашего «сервиса» и вашей поддержки я в шоке третий день. Обращение CCS-3555912