Как мы получили продукт дня и продукт месяца в области ИИ на Product Hunt
Продукт дня 1 место, продукт недели 2 место, продукт месяца 3 место и 1 место продукт месяца в области ИИ.
В данном проекте я была маркетологом на аутсорсе и помогала с запуском. Свой стартап мы планируем запускать через 1-2 месяца и сейчас активно готовимся.
Подготовка
Подготовку к запуску мы начали за 2,5 месяца. Про продукт хант и все, что о нем знала до запуска, писала в статье "Подготовка к запуску на Product Hunt".
У нас была команда из 4 человек. Каждый день 2,5 месяца мы аутричили в Линкедин, писали пользователям и рассказывали про наш продукт и про ближайший запуск. Задача — найти человека на Product Hunt, затем найти его в Линкедин, написать ему о нашем проекте и рассказать, что в ближайшее время мы планируем запуск. У нас была таблица в Excel, которую мы вели и отмечали, кто ответил, и кто не ответил. Каждому из команды было необходимо добавить 20 новых контактов в таблицу и добавить эти контакты себе в друзья в Линкедин. По итогу за 2,5 месяца, у нас была база из 2000 человек с ссылками и точный процент тех, кто откликнулся и заинтересовался проектом.
Мы тестировали разные сообщения, разные способы поиска людей. Наиболее открытыми и готовыми поддержать были те, кто сам готовился к запуску, так как они сами ищут людей, готовых их поддержать. А те, кто уже запустил продукт, они видимо отдыхают от PH и менее активны и реже туда заходят.
Индусы очень открытые и всегда готовы поддержать. Их огромное число на Product Hunt и они благодарные.
Также мы нашли группы, в которые мы могли разместиться в день запуска. Таких групп очень много в телеграм и фейсбук. Все размещения были бесплатные. Многие каналы, которые пишут про стартапы и запуски, соглашаются публиковать о запуске на PH.
На самом PH в течение 2,5 месяцев заходили в дискашен и писали сообщения на разные темы, чтобы нас запомнили пользователи и чтобы прокачать свой профиль и набрать поинты. Поинты на PH важны, они дают бОльший вес профилю.
В день запуска
Запуск начинается с 10-11 часов по МСК, или 00 Калифорнийское время, имейте ввиду, они переводят часы на летнее время, не попадите на этот перевод часов. Запускаться лучше в 10.01, поставить таймер, отложенный постинг.
В день запуска мы всей командой сидели и писали всем, кто интересовался продуктом и кто был готов поддержать, мы писали им о том, что мы запустились. Премиум аккаунт Линкедин (как показал опыт в день запуска) позволяет писать более 500 друзьям в сутки. Плюс когда все друзья закончились мы снова занялись аутричем и добавили еще 50 контактов в друзья в Линкедин и также написали им о запуске продукта.
Группы в телеграм и фейсбук были распределены в течение всех суток. Каждые 2-3 часа выходила новость в 2-3 группах о нашем запуске на Product Hunt.
Каждые 2-3 часа мы заходили в дискашен на самом Product Hunt и писали там сообщение, касающееся нашего запуска. Первые 2 сообщения вышли в топ. Остальные не прошли проверку модераторами и не были опубликованы.
Мы очень круто стартанули и вышли в ТОП с самых первых минут и смогли удержать эти позиции.
Двое из нас спали ночью, двое ребят не спали и ночь, все ночь продолжали аутричить и рассказывали о нашем запуске. Мы боялись, что ночью проснется Америка конкуренты обгонят нас, но этого не случилось.
Запуск был 1 февраля - самое удобное время запуска, первые числа месяца и начало недели. Так легче стать продуктом недели и продуктом месяца. Мы запускались в четверг и у нас было всего 3 дня до конца недели, чтобы стать продуктом недели, поэтому мы взяли 2 место продукт недели.
Поддержать продукт можно до конца месяца запуска. Мы смогли взять 3 место продукт месяца, зато 1 место продукт в области ИИ. 1 марта получили такие красивые результаты.
Что получили по итогу - более 200 регистраций на сайте, 2 платных клиентов, несколько публикаций в СМИ и пару коммерческих предложений.
Если есть вопросы, всегда готова ответить на них и помочь вам с запуском вашего стартапа на Product Hunt