Алексец

+9
с 2023
1 подписчик
0 подписок

не тратьте вермя - техподержка авито не работает

я вам написал, как вы и просили через "обжаловать отзыв"
реакции ноль, только робот по шаблону отвечает

Если компания небольшая то можно на кофейной гуще гадать.
Есл человек разбирается в кофе - его лучше не брать.

зачем в ЛС
Куда подробнее то, прочтите внимательно то что уже написано и исправляйте свои косяки

вам не мой профиль проверять надо, а все профили
и начать с пинка ответственных за ботов поддержки - которые посылают в лес всех обратившихся

Потому что продавец не должен
Большинство выгодных покупок - это обьявления с плохими фотками и скудным описанием.

А то что вы описываете полная ерунда, если продавец делает хорошее фото и описание - значит он часто продает и выставит цену не ниже средней ато и выше.

Так что если кому и нужен профессионал по авито лучше обращайтесь ко мне

Может дело не в програмистах..

Как вообще программист может опоздать на работу...

После слов "продавец должен" можно не читать..
Обычное сео

Вы обжаловали отзыв, но мы не нашли в нём нарушений. Подробнее

для понимания, простейшая микросхема памяти у китайцев стоит копейки
наш аналог до сих пор идет в позолоченом корпусе и лютым браком, при этом стоят они в сотни раз дороже

2

скопировать то можно
только долго придется без штанов ходить

1

Ой какой грозный
Вот как забанят - так сразу вспомню, а пока буду хаки выкладывать

Дядь или в песочниу иськами мерятся, я пишу то что попробовал
и следующим топиком опишу как ставить отзывы продавцам у которых вы ничего не покупали и не заказывали

Пользуясь косяками в алгоритме роботов авито

надо чтоб их соблюдали наверно
Я вам уже написал - не блочат, правила не работают
техподдержка их не соблюдает

Кому эти правила нужны , их даже сама поддержка не соблюдает

Можете сами проверить, схему я описал в первом топике

Накрутка рейтинга - это когда пользователю отзыв нельзя оставить "мы увидели в нем признаки накрутки и скрыли" пришлите нам сканы переписки станцуйте в полноч на кладбище итд...

напишите какие правила нарушает мой случай
всегда так делаю, и никаких последствий

да да "можете" "елси "

а можете и не замечать, специально
Вы техподдержку проверьте свою на добросовестность, прежде чем про обязанности пользователя упоминать...

блочат они тоже через жопу
и это никак не связано с поведением

например если у вас много проданных лотов - начинаются

"мы заметили подозрительльное поведение - пришлите нам ваш паспорт"

1

Дайте угадаю..
"Мы проверили отзыв и не нашли в нем нарушений"

Так вы ответите продавцу, и потом тишина
Я провел небольшое исследование и пришел к выводу что техподдержка у вас просто занимается отписками
по факту вам бы устроить массовую проверку качества работы техподдержки, но зачем?
нагибать барыг - наша цель!

2

неа - не банят
Пишу так как уже несколько раз напарывался, пользователь оставляет отзыв и ему ничего за это не бывает
а поддержка вам напишет "мы все проверили - отзыв не нарушает правила авито"
и он реально не нарушает так что вас незачто блочить

А вы друзья как не садитесь, все в импортозамещение не годитесь
Где отечественные диски то?

2