я вам написал, как вы и просили через "обжаловать отзыв"
реакции ноль, только робот по шаблону отвечает
Если компания небольшая то можно на кофейной гуще гадать.
Есл человек разбирается в кофе - его лучше не брать.
зачем в ЛС
Куда подробнее то, прочтите внимательно то что уже написано и исправляйте свои косяки
вам не мой профиль проверять надо, а все профили
и начать с пинка ответственных за ботов поддержки - которые посылают в лес всех обратившихся
Потому что продавец не должен
Большинство выгодных покупок - это обьявления с плохими фотками и скудным описанием.
А то что вы описываете полная ерунда, если продавец делает хорошее фото и описание - значит он часто продает и выставит цену не ниже средней ато и выше.
Так что если кому и нужен профессионал по авито лучше обращайтесь ко мне
Может дело не в програмистах..
Как вообще программист может опоздать на работу...
После слов "продавец должен" можно не читать..
Обычное сео
Вы обжаловали отзыв, но мы не нашли в нём нарушений. Подробнее
для понимания, простейшая микросхема памяти у китайцев стоит копейки
наш аналог до сих пор идет в позолоченом корпусе и лютым браком, при этом стоят они в сотни раз дороже
напиши этот комент с эльбруса
скопировать то можно
только долго придется без штанов ходить
блин мультик вспомнил, там пес лохматый кричал будет!
Ой какой грозный
Вот как забанят - так сразу вспомню, а пока буду хаки выкладывать
Дядь или в песочниу иськами мерятся, я пишу то что попробовал
и следующим топиком опишу как ставить отзывы продавцам у которых вы ничего не покупали и не заказывали
Пользуясь косяками в алгоритме роботов авито
надо чтоб их соблюдали наверно
Я вам уже написал - не блочат, правила не работают
техподдержка их не соблюдает
Кому эти правила нужны , их даже сама поддержка не соблюдает
Можете сами проверить, схему я описал в первом топике
Накрутка рейтинга - это когда пользователю отзыв нельзя оставить "мы увидели в нем признаки накрутки и скрыли" пришлите нам сканы переписки станцуйте в полноч на кладбище итд...
напишите какие правила нарушает мой случай
всегда так делаю, и никаких последствий
да да "можете" "елси "
а можете и не замечать, специально
Вы техподдержку проверьте свою на добросовестность, прежде чем про обязанности пользователя упоминать...
блочат они тоже через жопу
и это никак не связано с поведением
например если у вас много проданных лотов - начинаются
"мы заметили подозрительльное поведение - пришлите нам ваш паспорт"
Дайте угадаю..
"Мы проверили отзыв и не нашли в нем нарушений"
Так вы ответите продавцу, и потом тишина
Я провел небольшое исследование и пришел к выводу что техподдержка у вас просто занимается отписками
по факту вам бы устроить массовую проверку качества работы техподдержки, но зачем?
нагибать барыг - наша цель!
неа - не банят
Пишу так как уже несколько раз напарывался, пользователь оставляет отзыв и ему ничего за это не бывает
а поддержка вам напишет "мы все проверили - отзыв не нарушает правила авито"
и он реально не нарушает так что вас незачто блочить
А вы друзья как не садитесь, все в импортозамещение не годитесь
Где отечественные диски то?
не тратьте вермя - техподержка авито не работает