Sergey Belyagin

+5
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Часто сталкиваюсь с вопросами брендинга, поэтому хочу немного защитить знак, который мне пришёлся очень по вкусу.

- у них это estd только в фирменном блоке (как композиция), поэтому не вижу с ним проблем, по мне так красивее, богаче. Но предусмотрели и чистый лого без декораций

- тут субъективно, но по-моему все сбалансированно. Мне кажется, что для некоторых людей все что не такое же простое как завитушка Nike - это страшно сложно. Я не представляю как можно одним символом показать Питер. Может быть так же думал и Артемий, когда делал свой вариант логотипа, поэтому возникли все эти цветастые иконки, чтобы хоть как-то охватить город, но у него все равно не вышло.

- хоть убейте, но я не вижу ни гаечных ключей, ни кирпичных блоков. Может, я мало на стройке работал. Но мосты сразу четко увидел. И я бы даже сказал, что здесь мосты более изящные, чем настоящие мосты.

- мне кажется, что все кто придирается к story, не прочитал про динамический слоган или просто плохо знает английский. «История» у них в значении рассказа. Так что как по мне, со слоганом блестящая находка, и то что динамика не в самом лого, а в слогане

В общем ребята - молодцы, я рад, что есть люди, которые даже бесплатно предлагают отличные решения

2
Ответить

Государство изобретально, но граждане ещё хитрее

Ответить

Достойный концепт. Очень по-европейски, интеллигентно, изящно и современно.

1
Ответить

Пенсионеры и дети жестоко отомстят Apple, наконец-то перестав покупать ее продукцию.

1
Ответить

Видимо, расчёт на забугорную аудиторию. Оно и понятно, более платёжеспособная и, как правило, адекватная

Ответить

И не упомянули о том, что теперь довольно-таки сильно влияют на дизайн технологии. Фронт энд каждый год эволюционирует.

Ответить

Не понял, а что здесь нового? Все то же самое наблюдалось и в 2018 и даже раньше.

1
Ответить