Из каждого утюга мы слышим про ИИ (искусственный интеллект), который скоро все заменит, будет имитировать диалоги, что его даже не отличишь от человека и т.п. Но, представьте, что с вами поговорил робот так, что вы не отличили его от человека. И прошли дальше по воронке. В b2b контакты выстраиваются годами, холятся и лелеятся; подарки ключевым клиентам и поставщикам становятся все дороже и необычнее, а тут вас “обыграл” робот.
Это же как нужно отчаяться чтобы поставить на холодные звонки бота)) тут и живому менеджеру сложно приходится, а уж робот тут вообще не того.
Ну я думаю ставят робота плюсом к холодным обзвонал. Так как все таки охват у робота в сотни раз выше. Другой вопрос в качестве того самого робота.
помогает ропу в анализе звонков , контролю отклонения от скрипта и формировании рекомендации по улучшению.
сейчас в основном идет настройка роли ии моделей асистентов (gpts) описание их поведения, используемой базы знаний, требуемого результата и какой ии модели передавать далее результат работы предыдущей.
Это в корне отличается от взаимодействия с тупыми роботами звонилками.