Лживый Альфа-Банк, Ваш сотрудник записан на аудиозапись при обмане, сумма возврата по 2м полисам звучит в его словах

Добрый день, дорогие читатели. Хочу поделится своей злополучной историей о кредите в Альфа-Банке, который я взял при острой необходимости, после экономил на всем, но выплатил его за 12 месяцев из 60.

Итак к событиям… В сентябре 2022 года мне потребовались деньги и я решил обратится в Альфа-Банк за кредитом, к тому времени я был их клиентом и никогда не совершал просрочки и различные проступки, думаю сразу будет одобрение. Запросил сумму в размере 750 000 рублей, банк одобрил 967 500 рублей, только потом до меня дошло что и как…. При выдаче, для снижения ставки мне предложили оформить страховку, я несколько раз переспросил, смогу ли я вернуть оставшуюся часть страховки при досрочном погашении, так как я обычно на практике стараюсь максимально экономить и быстро отдать чужие деньги и спать спокойно и планировал максимум за год- полтора все вернуть банку, а не растягивать оплату на 5 лет на которые оформлен кредит.

А теперь хочу в подробностях описать ситуацию о том как сотрудники Альфа-Банка вводят клиентов в заблуждение при оформлении кредита.

21.09.2022 г. Я приехал в офис банка по адресу г. Ростов-на-Дону, Нахичевань, 1-я Майская улица, д. 3 где собственно и состоялась выдача кредита сотрудником Александром К.

Во время выдачи кредита, сотрудник попросил назвать коды из смс для входа в мой кабинет с рабочей станции банка. Потом началось уже интересное, что меня напрягло, все документы нужно было подтверждать в электронном варианте без распечатки на обычной бумаги и без возможности спокойно прочитать, и с заверения сотрудника там все уже банк подготовил и изменить мы ничего не сможем, нужно только принимать условия. И тогда я включил диктофон, на будущее, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ТАК ДЕЛАТЬ!

Начали оформление договора потребительского кредита!

- индивидуальные условия № F0CRBM10220831010045 от 21.09.2022 г. договора потребительского кредита, предусматривающего выдачу кредита наличными, согласно которого в случае подключения страховки ставка становилась ниже. Сотрудник уверял, что в случае досрочного погашения кредита все вернут, даже расписал как действовать (если Вы досрочно погашаете кредит, приходите к нам в банк на следующий день после списания денег и мы составляем соответствующее заявление) очень хорошо, что есть аудио запись его слов, будет с чем бороться в суде, если по хорошему не решим эту абсурдную ситуацию.

Прикрепляю конкретно пункт из кредитного договора где чеко видно изменение ставки по кредиту при подключении страховки.
Прикрепляю конкретно пункт из кредитного договора где чеко видно изменение ставки по кредиту при подключении страховки.

ПОЛИС-ОФЕРТА ПО ПРОГРАММЕ «СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ»

№ F0CRBM10220831010045 (можно заметить, что номера с кредитным договором совершенно одинаковые) от 21.09.2022 г., сроком на 13 месяцев с суммой 5 949,16 руб.

- ПОЛИС-ОФЕРТА ПО ПРОГРАММЕ «СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ» + ЗАЩИТА ОТ ПОТЕРИ РАБОТЫ № L0302/541/00321098/1 от 21.09.2022 г., сроком на 60 месяцев и на сумму 226 278,90 руб.

И мы с Вами понимаем, что Альфа-Банк и АльфаСтрахование-Жизнь взяли, и специально, как истинные мошенники разделили 1 договор, сделав 2, один из которых (на сумму 5 949,16) является обеспечительным по кредиту как выяснилось только при закрытии кредита досрочно, а второй, на сумму 226 278,90 якобы нет.

Но вот незадача, а в кредитном договоре они одно целое и подписываются одной лишь галочкой без права на выбор. Т. е. у меня просто не было шанса заключить только один договор на 5 949,16, без второго на сумму 226 278,90.

И вот возникает к банку вопрос, как же такое может быть, что оба договора обязательные, от них зависит сниженная ставка по кредиту, но один возвратный, а другой нет.

К онкретно видно, что одной галочкой подписываются именно 2 договора одновременно!!!
К онкретно видно, что одной галочкой подписываются именно 2 договора одновременно!!!

Но Банк утверждает, что я был ознакомлен с документами и подписывал всё сам (только вот форма была сделана так, что подписать иначе никак нельзя, т.е вы забрали право выбора!).

Я доверял банку и сотруднику как Вашему представителю, который по сути обманул и я это докажу аудиозаписью в суде. К сожалению у меня нет слов от этой ситуации, я раннее работал в сбербанке и никогда мы как сотрудники не позволяли себе такого обмана клиентов!!! P.S. к вам я тоже устраивался на работу в этот злополучный офис, но вовремя отказался, такой гнев клиентов обманутых я бы ни когда не стерпел.

Могу Вас уверить, что если бы Альфа Банк открыто предоставлял нам - клиентам все условия, я конечно бы отказался от не влияющей на ставку по кредиту страховку при оформлении сразу убрав галочку если бы был выбор, или же в течении 14 дней после оформления кредита во время так называемого «периода охлаждения».

Но Альфа-Банку и сотрудникам это не выгодно, хотят на нас заработать БОЛЬШЕ денег.

У меня, у моих родителей, у супруги открыты по неколько кредитных и дебетовых карт у Вас, при чем, это я их привел к Вам в банк, не поверите, я Вам доверял как надежному партнеру в финансовом секторе, но теперь есть желание, все закрыть и больше никогда не сотрудничать с Вами, а также максимально распространять эту ситуацию среди коллег, друзей в личных блогах в которых более 5000 подписчиков которые занимаются строительством своих домов и ремонтами, это Ваши потенциальные клиенты, не хочется что бы были обмануты как и я.

Хочется верить, что Альфа-Банк клиентоориентирован и сможет помочь в решении данной ситуации, очень на это надеюсь…

В противном случае я вынужден буду обращаться с жалобами в ЦБ, писать досудебную претензию, а также обратиться в Прокуратуру и в суд с предоставлением в эти органы аудиозаписи конкретного обмана.

33
3 комментария

Алексей, вернули деньги за неиспользованный период большого полиса 👌

Перед подписанием документов можно проверить все условия — там пишем, из чего состоит страховка и как от неё отказаться. А если по каким-то моментам есть вопросы, заранее обсудить.

Кроме того, даже если после оформления договора передумали насчёт страховки — в течение двух недель можно отключить её и вернуть все деньги.

Всё же, учитывая то, что вы рассказали в обращении, решили вопрос в вашу пользу. Зачисление уже в выписке.

Ответить

Единственное на чем они ориентированы это на воровстве и лицемерии.

Ответить

Алексей, приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить