Как я вас понимаю. Почти один в один ситуация как у вас. Тоже делал перевод и во время перевода выкинул с приложения. Ситуация усугубилась тем, что как раз в этот же тем у меня все esim с телефона испортились при установке дополнительной esim. С восстановлением симок отдельная эпопея, альфа банка это не касается.
Самое главное что я заметил пока три дня боролся с операторами и банком, так это то, что редкий раз можно натолкнуться на нормального оператора службы поддержки. В 90% случаев в альфа банке и в 100% у всех опрераторов заученные фразы и они даже не вникают в ситуцию и даже в то, что ты пишешь.
Не уверен, что Тинькофф открывает удаленно(хотя есть Госключ, наверно при желании можно и электронно подписать договор), но могу сказать по своему опыту, что описанная вами проблема у них решилась бы быстро, и денег на роуминг не потратили бы, так как можно звонить с приложения.
Я не говорю, что Тинькофф хороший банк, говорю только то, что удаленно у них вопросы решаются на изи, а в остальном конечно к ним тоже есть вопросы.
*Сам жду от Альфы обработки своей заявки, надеюсь все получиться.
Я вот не понимаю, так сложно им сделать в приложение звонки через интернет как у других банков (к примеру у Тинькофф)?
И самое смешное, они в своих рекламах пишут что у них лучшее приложение. )) То ли смеяться, то ли плакать.