Как я вас понимаю. Почти один в один ситуация как у вас. Тоже делал перевод и во время перевода выкинул с приложения. Ситуация усугубилась тем, что как раз в этот же тем у меня все esim с телефона испортились при установке дополнительной esim. С восстановлением симок отдельная эпопея, альфа банка это не касается.
Самое главное что я заметил пока три дня боролся с операторами и банком, так это то, что редкий раз можно натолкнуться на нормального оператора службы поддержки. В 90% случаев в альфа банке и в 100% у всех опрераторов заученные фразы и они даже не вникают в ситуцию и даже в то, что ты пишешь.
Не уверен, что Тинькофф открывает удаленно(хотя есть Госключ, наверно при желании можно и электронно подписать договор), но могу сказать по своему опыту, что описанная вами проблема у них решилась бы быстро, и денег на роуминг не потратили бы, так как можно звонить с приложения.
Я не говорю, что Тинькофф хороший банк, говорю только то, что удаленно у них вопросы решаются на изи, а в остальном конечно к ним тоже есть вопросы.
*Сам жду от Альфы обработки своей заявки, надеюсь все получиться.
Даже не представлял, что альфа банк такой ужасный монстр, 08.08.2024 заблокировали карту супруге, после попытке перевести собственные средства, мы находимся заграницей и даже представить не могли, что банк нас обворует, на горячей линии сказали ожидать решения 7 дней, набрали отделение на котором обслуживались, задали вопрос - примете заявление нотариальное на закрытие счетов и перевод средств в другой банк, сказали нет - только после разблокировки... бред Сумма не большая, подождем, 7 дней, после будем действовать в юридическом ключе, но совет один - если не сидите а путешествуете, бегите с этого банка...
Алиса, всё разблокировали.
Извините, что на решение вопроса ушло столько много времени 🙏
Алиса, приветствуем!
Уже смотрим, как вам помочь. Вернёмся с решением 👌
Вы только что разблокировали моего мужа ! Я писала этот пост с еще одного своего аккаунта , а меня до сих пор нет!
Как я вас понимаю. Почти один в один ситуация как у вас. Тоже делал перевод и во время перевода выкинул с приложения. Ситуация усугубилась тем, что как раз в этот же тем у меня все esim с телефона испортились при установке дополнительной esim. С восстановлением симок отдельная эпопея, альфа банка это не касается.
Самое главное что я заметил пока три дня боролся с операторами и банком, так это то, что редкий раз можно натолкнуться на нормального оператора службы поддержки. В 90% случаев в альфа банке и в 100% у всех опрераторов заученные фразы и они даже не вникают в ситуцию и даже в то, что ты пишешь.
Не уверен, что Тинькофф открывает удаленно(хотя есть Госключ, наверно при желании можно и электронно подписать договор), но могу сказать по своему опыту, что описанная вами проблема у них решилась бы быстро, и денег на роуминг не потратили бы, так как можно звонить с приложения.
Я не говорю, что Тинькофф хороший банк, говорю только то, что удаленно у них вопросы решаются на изи, а в остальном конечно к ним тоже есть вопросы.
*Сам жду от Альфы обработки своей заявки, надеюсь все получиться.
Даже не представлял, что альфа банк такой ужасный монстр, 08.08.2024 заблокировали карту супруге, после попытке перевести собственные средства, мы находимся заграницей и даже представить не могли, что банк нас обворует, на горячей линии сказали ожидать решения 7 дней, набрали отделение на котором обслуживались, задали вопрос - примете заявление нотариальное на закрытие счетов и перевод средств в другой банк, сказали нет - только после разблокировки... бред
Сумма не большая, подождем, 7 дней, после будем действовать в юридическом ключе, но совет один - если не сидите а путешествуете, бегите с этого банка...