Альфа банк заблокировал 2 дебетовые карты пока мы находимся за границей

Хочу поделиться очень негативным опытом взаимодействия с Альфа банком. На данный момент мы с мужем который так же является клиентом Альфа банка находимся за границей и разница во времени с Москвой у нас +9 часов. Карты этого банка мы оформили в апреле 2023 года, мы пользовались ими и никаких нареканий на их работу не было до 16.08.2023 . Сначала мой муж пытался перевести деньги со своей карты на карту своей мамы ( с которой у них одинаковые фамилии) в Таджикистан, чтобы она могла снять эти деньги и отправить их нам в страну где мы находимся , так как карты Российских банков тут не работают и даже наша карта Газпромбанка юнион пей оказалась бесполезной.При попытке перевести деньги Альфа банк дважды выдал ошибку, после чего муж изменил сумму на меньшую и попробовал снова, он перевёл, ему вышло оповещение что деньги отправлены, но когда он посмотрел на главный экран сумма не менялась и он подумал что сделал что-то не так, и выполнил такой-же перевод снова , ему снова вышло оповещение что перевод отправлен, он сделал скрин и написал в чат в приложении для того чтобы уточнить почему не удаётся перевести деньги, оператор ответил что просто перевод в обработке. Спустя буквально несколько минут после этого карта , приложение и интернет банк были заблокированы сотрудниками Альфа банка, ещё раз напомню что мы находимся за границей, мы были в полном шоке, начали звонить им на горячую линию при том что стоимость 1 минуты разговора для входящих и исходящих 299р далее по правилам мегафона если мы потратим на связь более 999р то нам подключится пакет из 60минут на сутки , все скрины мной приложены. В общей сложности мы потратили на эти переговоры 1896р это за небольшой промежуток времени и добились от оператора чтобы прислали письмо на электронную почту для прохождения удалённой идентификации, так как мой муж не помнит кодовое слово. 17.08.2023 в 4.26 по местному времени мой муж получил письмо на почту со списком действий которые он должен выполнить для удалённой идентификации. Мы все сделали но письмо не отправлялось, о чем я написала в чат со своего телефона, оператор давал не правильные советы и также не правильно читал информацию со скринов что я прилагала, в итоге мы разобрались самостоятельно, конвертировав все фото в jpg формат , приложили ссылки на соц сети , объяснили что за переводы мы делали и т д. Оператор на горячей линии куда мы снова звонили , но уже онлайн из моего приложения, сообщил что надо ждать 5 дней, мой муж объяснил что нам надо быстрее так как его жена ( это я ) беременна и мы находимся в другой стране и деньги нужны нам на оплату клиники, на анализы, на еду, оплату жилья и на покупку обратных билетов, на что оператор сказал что никак ускорить процесс невозможно. В этот же день 17.08.2023 я решила перевести деньги со своей карты , предупредив об этом операторов кол центра и уточнив могу ли я делать переводы, не заблокируют ли меня? И объяснила что это наши прследние деньги, мне ответили что все в порядке я могу спокойно переводить деньги. И вот я так же попыталась перевести деньги маме мужа , вышло сообщение что перевод невозможно осуществить так как якобы банк получателя не принимает деньги (хотя мой муж отправлял на ту же карту и все проходило, только Альфа банк заблокировал перевод и карту) потом я попыталась сделать перевод на карту сестры мужа , также в таджикистан, перевод снова не удалось выполнить. Я писала об этом в чат , мне сообщили что проблема именно в банке получателя. Хорошо, я решила перевести деньги на свой собственный счёт в Сбербанк, что бы оттуда спокойно перевести маме мужа, так как со сбера все отлично переводилось ранее.

и что вы думаете , я перехожу на главный экран приложения и вижу что деньги не ушли, пишу в чат, мне не отвечают , я звоню на горячую линию через приложение, и оператор сообщает что мой перевод проходит проверку службой безопасности, я объясняю что деньги мне нужны срочно и что какие могут быть проверки я перевожу сама себе !!!!! Мне говорит оператор не беспокоится и скоро все придет, как только я кладу трубку меня блокируют так же как и мужа ( карту , приложение и интернет банк ) . Я нашла в телефоне функцию осуществлять звонки со своего номера по вай фай, звоню в банк. Мне сообщают что я не могу пройти разблокировку даже по кодовому слову и что удалённая идентификация мне тоже недоступна. Так ничего и не добившись разговор заканчивается, я звоню ещё раз и ещё раз , оставляю обращения которые фиксируют операторы банка и говорят что скоро мне дадут ответ. Я в сотый раз объясняю что я беременна, что Альфа банк заблокировал все наши деньги без предупреждения и без звонка с уточнение мы ли это переводили деньги, я объясняю что мне надо пойти к доктору чтобы пройти обследование так как у меня возникли осложнения беременности, еще раз прошу зафиксировать что нам не на что жить, есть ,снимать жилье и элементарно мы не можем купить обратные билеты чтобы вернуться домой и посетить офис банка для разблокировки . Мы просто горим желанием прийти в Альфа банк и разобраться, потому что вы отобрали наши деньги , принесли нам тысяча одно неудобство , и продолжаете приносить. И наносите вред моему здоровью и здоровью нашего ребёнка, потому что из-за вас Альфа банк я не могу пойти в больницу, у меня нет страховки , и я турист и не могу пройти обследование бесплатно. О чем я сообщила всем вашим операторам. Далее мы продолжаем звонить на протяжении 2х дней и сегодня 19.08.2023 мужу на почту приходит сообщение что в его соц сетях нет фото , поэтому идентифицировать его не могут. Неужели Альфа банк, вам недостаточно того что мы прислали фото мужа с паспортом. С внутренним и заграном, прислали билет , визу , и даже дополнительно тремя отдельными сообщениями в ответ на ваш запрос мы прислали 2 видео с паспортами , где мой муж комментирует все свои действия, и еще одно видео запись экрана как он заходит на гос услуги в тинькофбанк и в газпромбанк из которого он до попытки перевода маме, перевёл деньги на карту альфа банка , он показывает там эти переводы и даёт комментарий. Нет , вы хотите фото в соц сетях, мы мусульмане и не ведём соц сети о чем сообщили вашим операторам, они сказали что такой регламент и без этого никак, мы выложили фото мужа в фейсбук и даже специально подписали альбом - Специально для вас Альфа банк !!!!! И ещё сделали фото мужа с блокнотом где написали Разблокируйте меня Альфа банк!!! Ответили на письмо в котором говорилось об отсутствии фото в соц сетях , добавили ссылку на фейсбук с загруженными фотографиями и написали требование произвести скорейшую ращблокиррвку. Потом мы снова неоднократно звонили на горячую линию где не получили ни одного внятного ответа кроме как ожидайте 5 дней и т д. От себя я заполнила с оператором 2 обращения и 2 жалобы на действия конкретно сотрудника который произвёл блокировку и на имя руководителя . Последнюю жалобу я проодиктовала сегодня 19 09.2023 , мой муж со своего номера телефона так же оставил жалобу. Ещё хочу сказать что написала жалобу в консульство РФ в стране где мы находимся и написала жалобу на официальном Сайте ЦБ РФ. Функция Альфа банка которую они должны были исполнить по отношению к нашим счетам , это сберечь наши деньги , а не лишить нас доступа к собственным средствам и заставлять ждать выполняя странные требования. Альфа банк поставил нас в ужасное положение, я нахожусь на последних месяцах беременности , Альфа банк устроил мне практически нервный срыв своими действиями , я до сих пор не могу попасть к врачу и меня это ужасно пугает. Я очень беспокоюсь за нашего ребёнка и меня злит что я не могу воспользоваться своими же деньгами из-за странных правил Альфа банка. Я также напишу досудебную притензию которая будет являться прилюдией перед обращением в суд и также напишу крупным блогерам типа Ильи Варламова и т д чтобы они осветили нашу ситуацию на всю свою публику .Чтобы люди знали что пользоваться услугами Альфа банка находясь не в России - себе дороже!!!!! Я ужасно пожалела что перед поездкой со Сбера перевела деньги на Альфа банк, посчитав их более надёжными, я требую вернуть все наши деньги , и выплатить деньги которые мы потратили на разговор с вами в роуминге.

#жалобаАльфабанк #притензияальфабанк #блокировкакарты #блокировкаальфабанк #жалобаальфа #приёмная #alfabank #блокировка

Альфа банк зарегистрировал только 2 моих обращения.  И прислали их номера, результата по моей разблокировке так и нет,  мне по прежнему не предложили пройти удалённую идентификацию.
Альфа банк зарегистрировал только 2 моих обращения.  И прислали их номера, результата по моей разблокировке так и нет,  мне по прежнему не предложили пройти удалённую идентификацию.
11 комментариев

Алиса, всё разблокировали.

Извините, что на решение вопроса ушло столько много времени 🙏

Ответить

Алиса, приветствуем!

Уже смотрим, как вам помочь. Вернёмся с решением 👌

Ответить

Вы только что разблокировали моего мужа ! Я писала этот пост с еще одного своего аккаунта , а меня до сих пор нет!

Ответить

Как я вас понимаю. Почти один в один ситуация как у вас. Тоже делал перевод и во время перевода выкинул с приложения. Ситуация усугубилась тем, что как раз в этот же тем у меня все esim с телефона испортились при установке дополнительной esim. С восстановлением симок отдельная эпопея, альфа банка это не касается.

Самое главное что я заметил пока три дня боролся с операторами и банком, так это то, что редкий раз можно натолкнуться на нормального оператора службы поддержки. В 90% случаев в альфа банке и в 100% у всех опрераторов заученные фразы и они даже не вникают в ситуцию и даже в то, что ты пишешь.

Не уверен, что Тинькофф открывает удаленно(хотя есть Госключ, наверно при желании можно и электронно подписать договор), но могу сказать по своему опыту, что описанная вами проблема у них решилась бы быстро, и денег на роуминг не потратили бы, так как можно звонить с приложения.

Я не говорю, что Тинькофф хороший банк, говорю только то, что удаленно у них вопросы решаются на изи, а в остальном конечно к ним тоже есть вопросы.

*Сам жду от Альфы обработки своей заявки, надеюсь все получиться.

Ответить

Даже не представлял, что альфа банк такой ужасный монстр, 08.08.2024 заблокировали карту супруге, после попытке перевести собственные средства, мы находимся заграницей и даже представить не могли, что банк нас обворует, на горячей линии сказали ожидать решения 7 дней, набрали отделение на котором обслуживались, задали вопрос - примете заявление нотариальное на закрытие счетов и перевод средств в другой банк, сказали нет - только после разблокировки... бред
Сумма не большая, подождем, 7 дней, после будем действовать в юридическом ключе, но совет один - если не сидите а путешествуете, бегите с этого банка...

Ответить