Юлия Гончаренко

+271
с 2023

Digital Performance Marketer

754 подписчика
0 подписок

Но не всегда у бизнеса есть возможности подключать все каналы, для этого важно подключать специалистов для оценки наиболее эффективных.

Эффективно работает добавление коммерческих блоков на страницы Статей, слайдер с товарами, поп-ап с купоном на первую покупку. Тестируйте различные коммерческие блоки.

Я считаю, что да, важно показать поисковым системам, что вы разбираетесь в направлении и точно понимаете нюансы тематики. Плюс это эффективный инструмент увеличить целевую аудиторию.

Я работаю с биржами, делаю ТЗ направляю нескольким копирайтерам и по результатам выбираю несколько для работы, на одном ТЗ легче сравнивать результат работ.

Факторов много, важно грамотно распределить бюджет в целом на сайт. Информационные статьи важны 2-3 в месяц я обычно пишу минимум, и у меня есть проекты на которых информационные материалы показывают высокие показатели конверсии, конечно здесь мы начинаем увеличивать кол-во.

Да контекст сейчас требует контроля слить бюджет можно в момент

Да, эффективно работает когда опрашиваешь именно ЦА

В любом случае стратегия меняется, когда начинаешь оценивать результаты

Качественный видеомаркетинг требует затрат времени и ресурсов. Но инструмент на самом деле эффективный.

Да, в каких-то направлениях это основной инструмент

Да, когда есть цель, желательно в цифрах, легче оценить результат работ

Понимая свою ЦА ты понимаешь какие каналы коммуникации лучше выстраивать, то есть где и как покупает ваша ЦА

Согласна в условиях ограниченного бюджета необходимо фокусироваться на самых эффективных каналах