Digital Performance Marketer
++++++
Эффективно работает добавление коммерческих блоков на страницы Статей, слайдер с товарами, поп-ап с купоном на первую покупку. Тестируйте различные коммерческие блоки.
Конкуренты, Вордстат, Метрика, Вебмастер, Ahrefs
Я считаю, что да, важно показать поисковым системам, что вы разбираетесь в направлении и точно понимаете нюансы тематики. Плюс это эффективный инструмент увеличить целевую аудиторию.
+++
Я работаю с биржами, делаю ТЗ направляю нескольким копирайтерам и по результатам выбираю несколько для работы, на одном ТЗ легче сравнивать результат работ.
+
Факторов много, важно грамотно распределить бюджет в целом на сайт. Информационные статьи важны 2-3 в месяц я обычно пишу минимум, и у меня есть проекты на которых информационные материалы показывают высокие показатели конверсии, конечно здесь мы начинаем увеличивать кол-во.
Согласна
+
Да контекст сейчас требует контроля слить бюджет можно в момент
Я работаю с etxt, наверное больше привычка)
Да, эффективно работает когда опрашиваешь именно ЦА
В любом случае стратегия меняется, когда начинаешь оценивать результаты
++
Качественный видеомаркетинг требует затрат времени и ресурсов. Но инструмент на самом деле эффективный.
Да, в каких-то направлениях это основной инструмент
Это очень важный пункт
+
Да и бюджеты у них сильно меньше получаются
Согласна
Да комплексный подход это очень важно
Да, когда есть цель, желательно в цифрах, легче оценить результат работ
Да конкурентов необходимо анализировать регулярно
Понимая свою ЦА ты понимаешь какие каналы коммуникации лучше выстраивать, то есть где и как покупает ваша ЦА
Как правило это комплекс мер
Согласна
Согласна в условиях ограниченного бюджета необходимо фокусироваться на самых эффективных каналах
Да это идеально, когда ты веришь в свой продукт
Но не всегда у бизнеса есть возможности подключать все каналы, для этого важно подключать специалистов для оценки наиболее эффективных.