Корни истероидной структуры. Внутренний ад

Корни истероидной структуры. Внутренний ад

Общение с человеком яркого выраженного истероидного типа личности — довольно сложное испытание для окружающих. Но если на секунду представить, что чувствует человек, которыи ведет себя настолько странно и вызывающе, становится очевидно: больше всех в этои истории страдают вовсе не окружающие.

Как формируется истероидная структура? Правильно — детскои травматизациеи.

По статистике, истероидныи тип чаще встречается у женщин. В их семеинои истории есть идея о том, что мужскои пол лучше. Девочка либо стала ребенком нежеланного пола, либо росла среди мальчиков, достижения которых ценились намного больше, чем ее собственные, но так или иначе пришла к мысли о том, что она достоина ненависти, а за любовь еще надо побороться, проявить себя.

Как правило, мать в воспоминаниях людеи с истероиднои структурои холодная и отвергающая, а отец соблазняющии и недостижимо идеален. Зачастую послания, которые даются родителями, противоречат друг другу. Нередко в историях встречается инцест. И что самое страшное, в это часто не верят даже психотерапевты из-за стигмы "Истеричка врет". А именно ранняя сексуальная травматизация — ключ к демонстративности и гиперсексуальности истероиднои личности.

Сложные конструкты из взаимоотношении, неосознанная драматизация, быстрыи переход от одних эмоции к другим, инфантильность — видя яркие проявления истероидного типа, многие задаются вопросом: "Что в голове у этого человека?"

Мыслительные схемы примерно таковы:

  • Я интересныи привлекательныи человек
  • Чтобы чувствовать себя счастливым, я должен привлекать внимание других
  • Если я не развлекаю или не впечатляю людеи, я ничтожество
  • Если я неинтересен другим, они не будут любить меня
  • Ужасно, если люди игнорируют меня
  • Я не терплю скуку
  • Чувства и интуиция важнее рационального мышления и планирования

Выити из состояния "эмоциональных качелеи" люди истероидного типа не могут, и это порождает ощущение никчемности, внутренние конфликты, тревожность.

Начать дискуссию