Шаги 2-6 можно смело пропустить.
"статьи написаны под одну группу ключей, можно увидеть, что они очень похожи: структура, порядок абзацев, основная мысль, и так далее".
Проблема в отсутствии экспертности. Встречаю это постоянно. Максимум, что может сделать копирайтер - не эксперт, переписать уже написанное своими словами. Так дополнительную ценность не создашь. А чтобы погрузиться в тему, нужны месяцы, и иногда и годы. Никто на это тратить время не будет. Тогда и запас околотематических слов будет выше в разы и плотность почти не будет иметь значения. И самое главное - поисковые системы оценят. Знаю по собственному опыту. Написал статью на популярную тему "как выбрать...". Вышла на 1 место через месяц, подвинув старожилов, которые там были 3-4-5 лет. Почему ? Потому что я тему изучал 4 года.
А не все ли равно, как себя называет мастер? Хоть копирайтер, хоть писатель, хоть автор. Если он обеспечен заказами на ближайшие 5 лет, ему до лампочки, как его и кто называет.
"в Ижевске был бар вроде тех, что мы видели в Европе — там мы последние лет шесть проводим много времени."
Какая гадость - травить людей спиртовыми ядохимикатами, за их же деньги отдыхать,еще и хвалиться этим. Неужели нельзя продавать соки или молоко, а не алкогольную дрянь?
Как можно называть своим успехом отравление людей химикатом C2H5OH?
А потом мы удивляемся пьяным авариям, бытовым преступлениям, разводам и прочим последствиям употребления психоактивных веществ, лишающих человека разума.
Посмотрите в глаза тем, кто прямо или косвенно пострадал от алкоголя.
Это в том числе и Ваша вина.
Не понятно для кого вообще этот сайт
Безгрешен только Бог
Для этого и существует искусство самопрезентации. Умение проводить переговоры. Умение убеждать. Умение контролировать разговор. Конечно нужно хорошо знать психологию. Имеет значение громкость, тональность голоса, паузы. И ещё десятки факторов. Это серьёзная работа. На подготовку к 15 минутному собеседованию уходит неделя. И у меня нет проблем с заказчиками. Хотя мне больше 40.
Надеется и ждать это пассивная позиция. Нужно самим уметь презентовать и продвигать себя. Если у человека есть готовые работающие кейсы и он умеет продавать свои услуги, проблема возраста не актуальна. Какая разница работодателю, если 45-летний решит его задачу. С которой 20 летний может и не справиться.
"Сотрудники в возрасте 31-50 лет – «золотой фонд» работодателя". А сами работодатели так считают далеко не всегда.
Спасибо, полезные советы.
Отличная, мотивирующая история. Это главное. Молодцы ребята. И ещё. Как только я вижу негативные комментарии, я понимаю, что это просто зависть.
Мне 45+ и я изучаю языки программирование. И я 100% уверен, что буду зарабатывать.
Руслан, здесь много критики от завистников.
Забейте. Верным путем идёте. Вы ни перед кем не должны оправдываться.
"С чего все так радостно поверили в эту историю?".
Во что то же надо верить. Бога не видел никто, но в него верят.
Так это и есть бизнес - приводить заказчикам клиентов.
Ну к чему это? Человек поделился полезным опытом. А Вы в дебри лезете.
Сначала по поводу определений. Что я подразумеваю под SEO-описанием категорий? Это ЭКСПЕРТНЫЙ контент с грамотным включением ключей. Плотность + знать, где вставить ключ и какой. Прямой, разбавленный, в склонении. Плюс LSI - это хорошее лекарство от переспама. Если копирайтер является экспертом в теме, т. е. реально видел, щупал, изучал товарный ассортимент, общался с менеджерами, читал инструкции, для него не составит труда написать экспертное seo-описание для категории. Конечно нужно собрать семантику. Заточить страницы под ВЧ И СЧ ключи. Длинный хвост обречён подтянуться со временем, принося низко частотный трафик. Если автор в теме, ключи сами станут в нужное место. Как и синонимы. Конечно никаких купить окна Москва быть не должно. Тогда текст будет полезным даже для тех users, кому вздумается почитать SEO-описание. И уж точно будет полезным для продвижения в Google, который с его графом знаний на раз два три распознает экспертный контент и двинет позиции вверх. Моё мнение - текст нужен. Я ещё лет 5 назад начал экспериментировать с SEO-описаниями на 10-15 тысяч символов. Поисковые системы ведь любят лонгриды? А кто сказал, что лонгридом может быть только статья? SEO-описание тоже. Кроме того, основываться на анализе позиций, исключительно на длине SEO-текста, это слишком грубо. Нужно учитывать :1. Товарный ассортимент. Если у Вас 10 товаров, а у конкурентов 100, вряд ли поможет даже суперкачественное описание. Поисковые системы считают, что вы даёте малый выбор для клиентов. Впрочем мне удавалось выводить в ТОП-3 ВЧ запросы в категории всего с 2-мя товарами, когда у конкурентов было 20-30 товаров, но это тема отдельной статьи. 2. Возраст страницы. Новая страница со слабеньким описанием не может конкурировать. А вот если странице 5-7 лет, то гугл может забить как на слабую плотность ключей, так и на переспам без фанатизма. И даже объем текста не играет значительной роли. Какой смысл с помощью текста что-то доказывать поисковику, если он знает этот URL вдоль и поперёк? 3. Тематичность всего сайта и тематичность категории. Если весь сайт посвящён пылесосам, продвинуть категорию детских книг будет сложно, какой бы текст не написать. 4. Наличие блога, количество статей по тематике продвигаемой группы. 5. Контент в карточках товаров. Текст, фото, видео, списки, подзаголовки, таблицы. 6. Конкурентность и частотность запросов. 7. Внешние и внутренние ссылки.
Поэтому если у вас не супер портал, у которого прёт бредовый трафик, и достаточно черкнуть для приличия пару слов с ключами внизу страницы, для конкурирования с себе подобными, лучше разместить SEO-описание. Во-первых, его всегда можно убрать, модицировать. Во-вторых, если есть 2 одинаковых интернет-магазина, с одинаковым товарным ассортиментом, при прочих равных условиях, тот, у которого, экспертное SEO-описание, а у второго пустота, будет ранжироваться выше.